Капитанова Татьяна Ивановна

Найдено публикаций: 6
Организация групповой работы в проектной и исследовательской деятельности начальной школы (из опыта работы)
В современной педагогике метод проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования. Проект – это “пять П”: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Шестое “П” проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др. В младших классах предпочтительнее групповые проекты.
Читать дальше
Групповая работа в организации проектно-исследовательской деятельности (из опыта работы)
Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы. Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно как наиболее приемлемое средство решения проблемы.
Читать дальше
Игра-путешествие "Таинственная галактика"
Игра-путешествие «Таинственная галактика» повышает мотивацию к учебной и внеурочной деятельности, привлекает родителей к жизни класса. Цель: теоретический обзор проведения игры; показать единство требований к образовательному процессу на примере игры; дать возможность каждому ребенку быть успешным.
Читать дальше
Игра-путешествие "Под алыми парусами"
Цель игры: адаптация детей к обучению в гимназии; повышение мотивации к учебной и внеурочной деятельности; привлечение родителей к жизни класса.
Читать дальше
Урок-аукцион по окружающему миру для учащихся 1–4-х классов
Урок актуализирует знания учащихся, приобретенные при изучении окружающего мира. Учитель дает детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, поддерживает интереса к изучаемому предмету, воспитывает самостоятельность в работе с первоисточниками.
Читать дальше