Симонова Наваль Батыровна

Найдено публикаций: 10
Классный час. Тема: «Толерантность – дорога к миру»
Цель классного часа: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности.
Читать дальше
Экологический классный час
Цель занятия: формирование у детей экологического мировоззрения, представлений о том, что человек- часть природы, развивать экологический взгляд на мир, помочь каждому ребенку приобрести четкие представления о нормах и правилах поведения в природе.
Читать дальше
Урок русского языка на тему «Слова, которые отвечают на вопросы "Что делает? Что делал? Что сделал?"». 2-й класс
Урок направлен на развитие умения осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с разными источником; умения структурировать знания; умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Читать дальше
Урок литературного чтения по теме "К.Г.Паустовский "Теплый хлеб". Черты народной сказки в произведении"
Урок литературного чтения в 3-м классе призван дать понятие о жанровых отличиях сказки и рассказа, о роли деталей в тексте; определять и объяснять литературоведческие понятия; воспитывать коммуникативную культуру.
Читать дальше
Урок литературного чтения "Басни И.А. Крылова. Обобщение". 4-й класс
Урок обобщает знания учащихся о баснях И.А. Крылова: формирует умения находить мораль в произведении; развивает память, внимание, мышление, формирует навыки беглого чтения, умение выразительно читать художественные произведения; воспитывает интерес к чтению; расширяет кругозор.
Читать дальше
Праздник осени – капустник
Цель занятия – расширить представление учащихся об окружающем мире; познакомить с такими важными продуктами питания, как овощи, урожай которых собирают осенью; формировать любознательность; развивать творческие способности, умение с пользой и интересно проводить досуг.
Читать дальше
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира "Весенние изменения в природе". 4-й класс
Урок развивает умение определять стиль текста, выделять его части. Формирует представления и понятия о характерных признаках весны в неживой природе, продолжает воспитание бережного отношения к природе.
Читать дальше
Древнерусская культура. Урок естествознания в 3-м классе
Цель: познакомить детей с первыми письменными историческими источниками; формировать представления об их значении в изучении жизни наших предков; развивать у учащихся познавательные процессы, речь, эмоциональную сферу, творческие способности; воспитывать бережное отношение к книгам, исторической памяти.
Читать дальше
"Олимпийские игры в древности". Урок истории в 5-м классе
Цель: ознакомить с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями; продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделяя главное, составлять рассказ; пробудить в детях желание серьезно заняться каким-либо видом спорта.
Читать дальше
Классный час. Игра "В поисках классных семейных сокровищ"
Работа посвящена воспитанию у учащихся отношения к семье как к среде, где создаются моральные ценности общества.
Читать дальше