Мартынова Татьяна Олеговна

Найдено публикаций: 11
Здоровое питание – здоровый малыш
Цель занятия: сформировать у детей и родителей ясные представления о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье.
Читать дальше
Консультация для педагогов "Организация проектной деятельности в детском саду"
Метод проектов широко используется в работе ДОУ. Педагоги разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями. Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка. Для дошкольного возраста в ДОУ метод проектов можно рассматривать как один из наиболее эффективных форм организации совместной деятельности детей и взрослых. Познавательно-исследовательская деятельность определена во ФГОС как сквозной механизм развития ребенка.
Читать дальше
Экологическая сказка (книга) "Речка плакала"
Цель проекта: обогатить знания детей о взаимосвязи природы и человека; познакомить с правилами поведения в природе; использовать творческий потенциал детей в создании проекта; развивать фантазию у детей.
Читать дальше
Интерактивная игра для педагогов «Организация досуговой деятельности в детском саду»
Культурно-досуговая деятельность осуществляется в процессе развлечений, праздников, а также самостоятельной деятельности ребенка с художественными материалами. Главная цель педагогов – найти эффективный способ педагогического воздействия, позволяющий поставить ребенка в позицию активного субъекта детской деятельности. Досуговая деятельность предполагает объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами, на основе свободного детского выбора.
Читать дальше
Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Цель игры: использование ИКТ для развития ассоциативного мышления, внимания, памяти и навыков сотрудничества. Дети учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять предметы между собой, обобщать информацию и делать выводы.
Читать дальше
Цикл игровых сеансов в центре игровой поддержки ребенка по теме "Осень"
Цель занятия: научить двигаться с предметами, развивать чувство ритма музыкальный слух, выполнять имитации движений; развивать художественно эстетический вкус; знакомить с желтым цветом, учить изображать солнышко, воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в рисовании.
Читать дальше
Адаптация ребенка к детскому саду "Играю вместе с мамой"
В центре игровой поддержки ребенка созданы благоприятные условия для содержательного общения детей и их родителей, формирования доброжелательных отношений. Работа с детьми и родителями построена таким образом, чтобы дети к поступлению в детский сад были наиболее адаптированы. Занятия с детьми проводятся в присутствии родителей. Такой подход помогает избежать негатива со стороны детей, которые могут активно включаться во взаимодействие с педагогами.
Читать дальше
Создание мини-музея в детском саду как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников
Цель мероприятия: сформировать вокруг ребенка одухотворенную среду, развить эстетическое к ней отношение; подготовить дошкольника к восприятию произведения искусства. Перед педагогами дошкольного учреждения стоит задача ориентировать ребенка на эстетическое восприятие целостной картины мира.
Читать дальше
Сценарий зимнего оздоровительно-развивающего праздника "Всем известно, всем понятно – что здоровым быть приятно!"
Сценарий зимнего оздоровительного праздника для детей старшего дошкольного возраста, развивающего двигательную активность детей – одного из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.
Читать дальше
Сценарий праздника "Волшебные игры в снежном царстве"
Двигательная активность является мощным стимулирующим фактором интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Через активное включение дошкольника в систему интегрированных занятий, игр и физических упражнений обеспечивается устойчивый интерес к самопознанию и самосовершенствованию.
Читать дальше
Сценарий интеллектуального марафона для детей подготовительной группы "Знайки"
Целью мероприятия является развитие ассоциативного мышления, внимания, памяти и навыков сотрудничества. В ходе марафона дети учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять предметы между собой, самостоятельно обобщать информацию и делать выводы.
Читать дальше