Карпова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 3
25.09.2017
Родителям хотелось бы, чтобы детей учили читать уже со средней группы и даже во 2-й младшей группе. Но следует ли учить читать маленьких детей? На овладения письменной речью оказывает влияние степень сформированности всех сторон речевого развития, зрелость определенных структур головного мозга и согласованность работы 4-х анализаторов: речедвигательного, речеслухового, двигательного и зрительного. Идеальное время для начала обучения чтению – это момент, когда малыш сам проявил интерес к буквам.
Читать дальше
Реализация индивидуального подхода в работе с родителями в условиях коррекционного детского сада
В статье описан опыт работы учителя-логопеда и воспитателя коррекционного детского сада по индивидуальному подходу в работе с родителями. Приводятся наглядные примеры подачи информации и использования плакатов-помощников группе.
Читать дальше
Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе
Урок демонстрирует, как можно систематизировать и внедрить в коррекционно-образовательный процесс презентации, дидактические игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного возраста, что позволит повысить эффективность коррекционного обучения, предупредить появление вторичных расстройств, снизить риск социальной дезадаптации младших школьников.
Читать дальше