Авксентьева Зоя Афанасьевна

Найдено публикаций: 5
Научная экспедиция как эффективная форма развития школьников в условиях сельской школы
В работе с одаренными детьми кроме олимпиад, конференций, конкурсов, соревнований существует еще одна из форм их развития - научная экспедиция школьников. Ее цель: создание системы приобщения учащихся к наукам и их методам, к сбору и анализу научных материалов. Опыт работы сельской школы показал, что научная экспедиция это уникальная, и эффективная форма работы с учащимися в летний период и является основой краеведения в условиях сельской школы, способствует профориентации.
Читать дальше
12.05.2016
Использование обобщенных планов по физике как средство подготовки обучающихся к экзаменам
Учителю физики необходимо использовать обобщенные планы на любых типах уроков как средство обобщающее знание детей и повышающее качество обучения при подготовке к экзаменам. Практическая реализация данной методической разработки оправдала свою эффективность в условиях малокомплектной сельской школы.
Читать дальше
19.07.2013
Содержание подготовительной работы по внедрению ФГОС в основной школе по физике: ресурсы кабинета
Анализ содержания физики и требований ФГОС требуют большой подготовительной работы по внедрению ФГОС в основную школу. Самую важную роль наряду профессиональной подготовкой учителя играют ресурсы кабинета физики. В статье описываются ресурсы кабинета физики в сельской школе.
Читать дальше
02.06.2012
Обобщенный план в усвоении школьного курса физики
В работе представлены обобщенные планы рассказов основных физических элементов знаний и умений, рассказы учащихся о них. Апробированная система обобщенных планов ответов учащихся доказывает эффективность при сокращении количества часов по физике в малокомплектной школе.
Читать дальше
12.07.2010
Организация деятельности учащихся по выполнению заданий на уроке физики
В работе показан пример организации учебной деятельности учащихся по усвоению нового материала на уроке физики. Рабочая тетрадь учащегося предназначена для организации всех выделенных видов деятельности и представляет собой совокупность заданий, состоящих из формулировки целей деятельности, и набор ситуаций, в которых учащиеся выполняют эту деятельность.
Читать дальше