Тестова Людмила Михайловна
Найдено публикаций: 6
Эффективность использования программно-аппаратного комплекса на занятиях и во внеурочной деятельности в начальной школе
Внедрение программно-аппаратного комплекса в образовательный процесс позволило сделать его наиболее эффективным. А именно: повышает мотивацию у обучающихся к учебной деятельности, развивает логическое мышление, коммуникативные способности детей. Быстро осуществляется текущий контроль знаний обучающихся. Авторы предлагают использовать в начальной школе мобильный компьютерный класс, т.к. организуются увлекательные групповые занятия, без которых невозможна реализация ФГОС.
Читать дальше
Программа тьюторского сопровождения обучающихся школы-интерната № 18 ОАО «РЖД», находящихся в «резерве хорошистов» по предметам школьного курса
Программа определяет тьюторское сопровождение обучающихся из «резерва хорошистов», это сопровождение целесообразно рассматривать как процесс обеспечения эффективного взаимодействия тьютора и обучающегося, ориентированного на достижение поставленных целей и задач в учебно-воспитательной деятельности. Программа разработана с целью определения единых подходов в организации тьюторского сопровождения обучающихся в школе-интернате.
Читать дальше
Моделирование гражданско-патриотического воспитания в условиях школы-интерната
Необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы и начинать её надо с начальных классов и проводить на всех ступенях обучения. Патриотическое воспитание в рамках данного проекта рассматривается как дифференцированный процесс, который учитывает возрастные особенности учащихся. Цели, поставленные данным проектом, достигаются совместными усилиями семьи, школы, общественных организаций.
Читать дальше
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся 1-го класса посредством решения проектных задач
Проектные задачи занимают особое место в обучении первоклассников, позволяя приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. В ходе реализации проекта мы убедились в том, что при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями между учителями, обучающимися и их родителями можно уверенно достигать заметных результатов в развитии творческого потенциала детей.
Читать дальше
20.03.2010
Материал по развитию речи учащихся на уроках литературного чтения. Данный урок способствует развитию у детей
эмоционально-эстетического восприятия басен великого баснописца, обучает выразительному чтению, воспитывает интерес к чтению, прививает любовь к русской классической литературе.
Читать дальше
12.02.2008
В младших классах на первом плане стоит задача воспитания любви к книге, потребности в чтении, формирование устойчивого интереса к литературе. С этой целью введение учащихся в мир творческой мастерской А.П. Платонова осуществляется через совместную деятельность педагога и учащихся, а именно через беседу, работу по тексту произведения (составление характеристики главного героя), выразительное чтение по "цепочке", а также через использование клоуз-теста, способствующего формированию контекстуального мышления у детей.
Читать дальше