Пронова Людмила Анатольевна
Найдено публикаций: 3
31.01.2018
Детям с ограниченными возможностями здоровья легче выразить свои чувства, переживания и эмоции с помощью зрительных образов, чем вербально. Дети с ограниченными возможностями здоровья не самостоятельны, они нуждаются в присутствии и помощи взрослого. Социализация ребенка с ОВЗ средствами декоративно-прикладного творчества понимается как процесс вовлечения и приобщения к сфере образного восприятия и понимания окружающего мира.
Читать дальше
21.06.2012
Задачи урока: закрепить знание воспитанников о звуках, буквах и слогах; развивать умение делить слова на слоги, выделять ударный слог, определять количество слогов в слове; учить слоговому анализу и синтезу; закрепить знание сказок К.И.Чуковского.
Читать дальше
31.05.2012
Многим детям очень трудно дается анализ и синтез слов. Поэтому используются задания в игровой форме. На основе данных заданий идет развитие зрительного и слухового восприятия, логического и образного мышления, разных видов памяти и внимания. А так же коррекция психических процессов у детей с особенностями развития. Все используемые задания используются и в коррекционной работе, варьируя степень трудности.
Читать дальше