Чугуева Наталия Михайловна
Найдено публикаций: 3
07.02.2018
Моделируя учебные ситуации, учитель предъявляет учебную задачу в форме учебного задания, при выполнении которого ученик должен открыть новые знания или действия, подлежащие усвоению. Ситуация должна быть личностно значима для школьников, а ученик лично включён в процесс решения ситуации в качестве действующего лица. Урок может состоять из нескольких учебных ситуаций, следующих одна за другой в определенном порядке или одной учебной ситуации.
Читать дальше
17.04.2016
Урок проводится в завершение темы и призван обобщить, систематизировать и закрепить знания и умения, полученные в ходе знакомства детей с одной из самых древних на земле цивилизаций. Учитель организует совместную работу в группах, в команде. На уроке организуется понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.
Читать дальше
28.04.2013
Урок-дискуссия ‒ форма занятия, на которой развивается мышление и устная речь учащихся, они овладевают ораторскими умениями и умением доказательного спора, увеличивается интерес к истории. Именно такая форма урока развивает информационную, коммуникативную, а также рефлексивную компетентности для более глубокого усвоения материала.
Читать дальше