Шеховцова Елена Джулиусовна

Найдено публикаций: 5
Методическая разработка занятия по развитию навыков чтения с использованием мультимедийной презентации в рамках курса внеурочной деятельности по французскому языку. Тема: «Достопримечательности Парижа»
Представлена разработка занятия по французскому языку как второму иностранному в рамках курса внеурочной деятельности «Клуб любителей чтения на французском языке» для детей 6–7-х классов 2–3-го года обучения. Для решения поставленных задач используются созданные учителем авторские электронные дидактические материалы (презентация PowerPoint сказки “Picotin à Paris” с авторскими рисунками, комплект документов в формате Word с заданиями и тестами к презентации, звуковой файл, начитанный учителем).
Читать дальше
Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному
В статье отражен личный опыт формирования универсальных учебных действий через проектную деятельность на самом начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному. В качестве примера представлен урок по теме «Семья» в форме технологической карты.
Читать дальше
Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному. 5-й класс
В статье рассматриваются возможности применения одного из новых подходов к оценке образовательных результатов школьников на уроках иностранного языка. Отмечается, что наряду с положительной ролью многокритериальная оценка на раннем этапе обучения иностранным языкам имеет ограничение в использовании. Предлагаются способы преодоления такой ограниченности на примере оценки диалогической речи.
Читать дальше
Урок французского языка как второго иностранного языка в 10-м классе по теме "Интернет и молодежь"
Описывается урок, который был дан в рамках одного из серии районных семинаров, посвященных экспериментальной работе по применению системы многокритериальной оценки учебной деятельности учащихся (МКО), которая ведется в нашей гимназии в течение ряда лет. Дается попытка показать возможности МКО для анализа и самоанализа двух видов речевой деятельности.
Читать дальше
Современные подходы к использованию наглядности на уроках французского языка
В статье описывается технология работы с так называемыми "проблемными" наглядными изображениями - с картинками, которые содержат какую-то проблему или будят фантазию ребёнка и позволяют делать гипотезы, т.е. оставляют место для размышления или домысливания. Обосновываются преимущества работы с такого рода материалами для развития коммуникативной компетенции, дается их классификация по нарастанию степени сложности, приводятся примеры картинок из разных групп сложности и применения технологии к этим картинкам.
Читать дальше