Белоусова Оксана Николаевна
Найдено публикаций: 8
01.06.2018
Цели урока: развитие умений пользоваться знаниями для решения новых задач; развитие способности применять знания к жизненным ситуациям; развитие способностей к аналитическому, критическому и творческому мышлению; стимулирование мотивации учащихся на приобретение знаний; включение учащихся в режим самостоятельной работы; приобретение недостающих знаний из разных источников.
Читать дальше
24.02.2017
Урок проводится с целью совершенствования знаний о частях речи; формирований умений: в безошибочном написании безударных окончаний глаголов, определять спряжение глаголов, пользоваться алгоритмом при определении безударных окончаний глаголов.
Читать дальше
15.04.2016
Урок проводится с целью формирования умений выделять предлог, приставку в слове, отличать предлог от приставки; формирования интереса к слову, прочных навыков работы в группах; развития умения применять теоретические знания на практике; развития мыслительно-речевой деятельности учащихся, развития умений анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; воспитания интереса к русскому языку.
Читать дальше
02.04.2015
В ходе урока учащиеся учатся распознавать орфограмму; подбирают проверочные слова к словам с двумя безударными гласными в корне; приобретают навыки образования новых слов.
Читать дальше
09.04.2014
Цель урока: совершенствовать знания о частях речи, умения в составлять предложения, навык отличать сложное предложение от простого предложения; формировать интерес к слову, навыки работы в группах; развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; воспитывать интерес к процессу познания.
Читать дальше
19.05.2013
Урок проводиться с целью формирования прочных знаний, умений, навыков в постановке знаков препинания в сложном предложении; работы в группах, для развития мыслительно-речевой деятельности обучающихся, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли, для воспитания интереса к процессу познания; интереса и любви к родной природе, к литературным произведениям.
Читать дальше
01.08.2012
Урок проводится с целью: ознакомить с ролью приставки; формировать умения видеть приставку в слове. Для реализации принципов обучения: наглядность, доступность, оптимальное сочетание форм и методов обучения, связь полученных знаний с применением в жизни - на уроке используются различные методы обучения: словесный, наглядный, практический, работа в парах.
Читать дальше
13.06.2011
Урок проводится с целью формирования прочных знаний, умений, навыков в установлении соответствия между целой фигурой и её частями; счета в пределах 9; работы в парах. Для реализации принципов обучения: наглядность, доступность, оптимальное сочетание форм и методов обучения, связь полученных знаний с применением в жизни – на уроке используются различные методы обучения.
Читать дальше