Трапезникова Юлия Владимировна
Найдено публикаций: 8
10.01.2018
Гипотеза проекта: мы предполагаем, если каждый человек с детства научиться беречь и заботиться об окружающей среде, о природе родного края и о своей малой родине, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка улучшится. Цель проекта: актуализировать внимание детей и взрослых к проблеме загрязнения улиц, озёр, способствовать формированию экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах и задворках.
Читать дальше
Соавторы:
25.11.2016
Материал представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную международному Дню матери, празднику в честь самых добрых и чутких, терпеливых и самых красивых мам. В сценарий включены стихи, сценки, музыкальное сопровождение. Сценарий подойдет для проведения внеклассного мероприятия в старших классах, а также его можно использовать при проведении концертов с приглашением мам, бабушек.
Читать дальше
Соавторы:
07.04.2016
Данное мероприятие проходит в виде праздника совместно с родителями. Учащиеся узнают много нового и интересного о чае, его истории и чайных традициях разных народов, об особенностях русского чаепития, знакомятся с целебными свойствами чая, что расширяет кругозор и прививает навыки этикета. В ходе мероприятия представлена история возникновения самовара.
Читать дальше
Соавторы:
12.01.2015
Предлагается сценарий экологической сказки, в сочинении и постановке которой приняли участие школьники и их родители. В процессе работы над сценарием и постановкой сказки укреплялись дружеские отношения между ребятами, проявлялись таланты детей, родители вовлекались в школьную жизнь.
Читать дальше
27.05.2013
Урок русского языка в 9-м классе позволяет систематизировать знания, необходимые для работы с текстом. Помогает выработать четкое представление о тексте, позволяет повторить приёмы сжатия текста, развить навык сжатого пересказа текста, воспитать бережное отношение к русскому языку, подготавливает учащихся к выполнению заданий ГИА. Способствует развитию индивидуальной речевой культуры и расширению коммуникативных возможностей личности.
Читать дальше
14.01.2012
Урок русского языка в 10-м классе позволяет систематизировать основные знания, умения, навыки по фонетике, орфоэпии. Помогает выработать четкое представление о системе гласных и согласных звуков, а также способах их обозначения на письме; показывает соотношение звукового и буквенного облика слова; вырабатывает умение находить основные звуковые процессы в слове и соблюдать орфоэпические нормы русского языка. Подготавливает учащихся к выполнению заданий ЕГЭ части I (А2–А6).
Читать дальше
19.06.2011
Урок русского языка в 7-м классе, построенный в форме игры с использованием информационно-коммуникативных технологий, закрепляет знания учащихся по морфологии. На уроке продолжается формирование у обучающихся навыков работы с текстом.
Читать дальше
12.05.2009
На уроке продолжается формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом, повторяются основные понятия о наречии и обобщаются и систематизируются знания о наречии как части речи.
Читать дальше