Головко Надежда Дмитриевна
Найдено публикаций: 11
18.01.2018
Учащиеся читают стихи знаменитых британских поэтов, чьим творчеством восхищаются во всем мире. Представлена презентация, в которой дана информация о некоторых поэтах и их произведениях. Для зрителей «Поэтической гостиной» - викторина и призы. Подобные мероприятия способствуют улучшению произношения, расширению кругозора, развитию социокультурной компетенции.
Читать дальше
15.01.2017
На уроке закрепляется и проверяется лексико-грамматический материал Модулей 1–2 УМК Ю.Е. Ваулиной и др. “Spotlight” для 5-го класса. Представлены все виды речевой деятельности в разнообразных активных формах.
Читать дальше
18.01.2016
Технологическая карта фрагмента урока по ФГОС, целью которого является обучение чтению. УМК “English-10–11” В.П. Кузовлева. U-4 Lesson 4 “Teenage Years-Do They Bring Luck?” В технологической карте определены конкретные действия учителя и учащихся по обучению чтению на уроке в 10-м классе с указанием вида УУД и методах, реализуемых на каждом этапе чтения.
Читать дальше
03.02.2015
Целью урока: закрепление материала по теме «Школьная жизнь», правил поведения в различных ситуациях на материале грамматических структур с модальными глаголами “should”,”shouldn’t”, “must”, “mustn’t” и пройденного лексического материала. На уроке используется совместная презентация учителя и учащихся и аудиозаписи песен по теме.
Читать дальше
24.01.2014
На уроке английского языка во 2-м классе игровые приемы, красочные презентации "Can" и "Days of the Week" способствуют развитию творческой активности, помогая учителю совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения обучающихся по использованию модального глагола "Can" в различных формах. У учащихся развивается способность к выявлению языковых закономерностей, а также логическое мышление и оперативная память.
Читать дальше
15.02.2013
Урок посвящен культуре России, Великобритании и США, утверждению своей позиции о национальном характере британцев, русских и американцев. Приемы “insert”, «тонкие и толстые вопросы», «верные и неверные утверждения», «кластеры» развивают умение говорить и критически мыслить, совершенствуют навык прогнозирования, умение выражать свое мнение и принимать точку зрения другого.
Читать дальше
29.11.2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9-х классов проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме “Countries and People”. Участие в таких мероприятиях способствует развитию памяти, языковой догадки, коммуникативно-игровых способностей, расширяет кругозор и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Читать дальше
20.12.2010
Урок способствует развитию лингвострановедческой компетенции обучающихся и повышению мотивации к овладению английским языком.
Читать дальше
05.01.2010
Именно игровые технологии, на наш взгляд, делают учебный процесс привлекательным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.
Читать дальше
27.03.2009
Шоу-викторина для учащихся 4–6-х классов с целью повысить интерес к изучению английского языка, расширить кругозор, раскрыть творческий потенциал, артистические способности детей, активизировать коммуникативные умения. Использование презентации в Power Point способствует повышению эффективности мероприятия и развитию познавательной активности обучающихся, стимулирует желание общаться на английском языке.
Читать дальше
21.01.2008
Сегодня актуально творчески ориентированное обучение — "resource - based teaching". Наиболее эффективными приёмами, на наш взгляд, являются "метод проектов" и "ролевые игры", в которых можно использовать театрализацию, элементы и атрибутику некоторых телепередач. Совместное творчество учителя и учащихся: создание проектов, спектаклей, сочинение стихов на мелодии известных английских песен, стихотворные переводы на русский язык лучших образцов английской поэзии, помимо учебных и воспитательных задач, способствует раскрытию творческого потенциала обучающихся.
Читать дальше