Марграф Анжелика Александровна
Найдено публикаций: 6
16.01.2018
Многие молодые люди, выбирая профессию, не учитывают своих способностей, гонятся за престижностью, модой, деньгами. В результате – разочарование, неверие в себя, ощущение своей ненужности и невостребованности. Чтобы избежать этого, нужно осознано подходить к выбору профессии.
Читать дальше
12.02.2017
Важное место в системе обучения литературному чтению играют внеклассные мероприятия. КВН по литературному чтению «Мир удивительных сказок» воспитывает у учащихся интерес к чтению сказок, прививает любовь к сказкам; воспитывает стремление быть похожими на положительных героев из сказок. Развивает память, мышление, наблюдательность, речь, словарный запас детей. Учит проявлять целеустремленность, смекалку. Выявляет и закрепляет знания детей о сказках.
Читать дальше
06.05.2016
Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у учащихся орфографическую зоркость, ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками состоит в том, чтобы объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление.
Читать дальше
08.03.2015
Одна из причин недостаточной грамотности младших школьников – разрыв между орфографическими занятиями и культурой речи детей. Орфографическая грамотность – одна из сторон общей речевой грамотности. Орфографическую грамотность учащихся невозможно формировать без развития речи в целом. Нужно использовать активные методы работы, которые возбуждали бы самостоятельную мысль и речевую деятельность ребенка.
Читать дальше
17.04.2014
В статье содержатся требования к домашней работе, приемы работы при самостоятельном изучении теории, способы сотрудничества ученика с учителем и сверстниками, возможные варианты поведения ученика, контроль и оценка домашнего задания, виды нетрадиционного домашнего задания.
Читать дальше
16.07.2013
Урок русского языка в 4-м классе разработан с использованием игровых, занимательных форм обучения, что позволяет сделать урок разнообразным и доступным для усвоения материала. Данный урок проводится с целью вспомнить, повторить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени прилагательном как о части речи, определить роль имён прилагательных в речи, подчеркнуть связь имени прилагательного и имени существительного, повторить синтаксический разбор предложения.
Читать дальше