Акиньшина Ирина Витальевна
Найдено публикаций: 13
07.02.2018
Данный урок обществознания позволяет обобщить и систематизировать знания, полученные ранее при изучении истории, литературы, МХК.
Читать дальше
29.01.2017
При изучении курса «Финансовая грамотность» важно заинтересовать обучающихся изучаемыми темами. Поэтому использование игр и игровых моментов на уроках и при проведении внеурочных мероприятий является большим подспорьем для выполнения задач курса.
Читать дальше
17.04.2016
Участие в коллективном творческом деле (Дне самоуправления) развивает у обучающихся навыки самоуправления, воспитывает самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу, способствует формированию лидерских качеств, дает возможность проявить свои организаторские способности и коммуникативные умения. В статье представлены интересные находки из опыта работы.
Читать дальше
23.02.2015
Урок посвящен истории Российского государства XVII века, роли Русской Православной Церкви.
Читать дальше
29.04.2014
Домашнее строительство – важнейший аспект частной жизни, требующий немалого труда, знаний и умений. Никакой, даже самый лучший закон не сможет защитить семью, если родственники не научатся соблюдать элементарные правила, позволяющие наладить быт и жить по-человечески. Личному и семейному потреблению, необходимости грамотно составлять бюджет учит урок.
Читать дальше
27.04.2013
Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности ‒ главная цель изучения истории в школе и в достижении этой цели поможет школьный музей.
Читать дальше
15.03.2012
Дополнительная информация и задания помогут доступно и наглядно объяснить учащимся объемный материал по теме. Урок систематизирует знания об историческом развитии стран Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны.
Читать дальше
19.06.2011
В статье представлен личный опыт по организации и проведению конкурсов инсценированной песни.
Читать дальше
17.02.2010
Викторина - это вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Используя данную игровую форму, можно привлечь внимание учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны; сформировать интерес к данной теме, желание больше узнать о героях и событиях войны; развить творческие способности детей.
Читать дальше
16.02.2009
В канун 65-летия Победы предлагается сценарий для проведения воспитательных мероприятий по теме. Цели и задачи: формирование знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и их подвигах; нравственно-патриотическое воспитание школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, к истории страны, бережного отношения к ветеранам.
Читать дальше
28.01.2008
Ежегодно в сентябре Москва отмечает День города. Стало традицией помимо участия в районных и городских мероприятиях проводить свои праздники, посвященные любимому городу. Материалы сценария расширяют знания об истории Москвы с древнейших времен до наших дней; способствуют воспитанию патриотизма; приобщают учащихся к изучению историко-культурного наследия столицы.
Читать дальше
22.01.2007
К сожалению, сегодня подросткам мало знать, что они родились в великой стране, – важнее видеть и постоянно это ощущать. Информационно насыщенное выступление о подвиге Ленинграда никого не оставит равнодушным, будет способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам.
Читать дальше
06.01.2006
Сегодня можно встретить подростков, которые плохо понимают и не представляют себе события Великой Отечественной войны, не знают о родственниках – участниках войны. Чтобы изменить ситуацию, в нашей школе организована работа лекторской группы, выступления которой посвящены Дням воинской Славы России. Такая форма работы приобщает школьников к истории своей страны, развивает патриотизм и чувство гордости за свой народ.
Читать дальше