Леонтьева Ираида Эдуардовна

Найдено публикаций: 7
Комплексная помощь детям раннего возраста в коррекционно-логопедической работе
Целью коррекционно-логопедической работы является последовательное развитие функций доречевого периода, обеспечивающих своевременное формирование речи и личности ребёнка. Работа с детьми раннего возраста позволяет: максимально рано выявить детей с задержкой речевого развития; сократить разрыв между моментом выявления первичных нарушений и началом логопедического воздействия.
Читать дальше
Основные задачи, принципы, условия и направления взаимодействия учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-развивающей работы
Цель родительского собрания: формирование активной позиции родителей, привлечение их внимания к процессу коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющих речевые нарушения.
Читать дальше
Коррекционно-логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
Учитель-логопед должен быть и артистом, и режиссером, использовать как образец свою речь, доступную, красочную. Четкая, спокойная, неторопливая речь взрослых – основное условие речевого развития ребенка.
Читать дальше
Проект "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности"
Театрально-игровые постановки в обучении и воспитании повышают темп развития речи, за счет включения ребёнка в творческую деятельность. Театрально-игровая деятельность ускоряет постановку, автоматизациу звуков, развивает речь.
Читать дальше
Увлекательные игровые формы для повышения мотивации дошкольников в логопедической практике
Игра снижает психические и физические перегрузки, повышает мотивацию дошкольников. Играя, научить говорить правильно – светло, радостно, без принуждения и надрыва.
Читать дальше
Логопедическое занятие по произведению К.И. Чуковского "Мойдодыр" (нетрадиционное)
Нетрадиционное логопедическое занятие проводится с целью закрепить знания детей по теме «Здоровый образ жизни»; развивать слуховое и зрительное внимание; развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма, творческое воображение, фантазию, умение передавать образы «грязнули» и «чистюли» посредством мимики, жестов, движений; совершенствовать мелкую моторику рук; развивать художественно-эстетические навыки через музыкально-ритмические движения, воспитывать потребность к чистоте.
Читать дальше