Селиверстова Светлана Владимировна
Найдено публикаций: 3
03.12.2024
Систематическое использование личностно-ориентированных технологий и нестандартных форм урока способствуют значительному повышению эффективности учебного процесса. Такой подход не только улучшает качество знаний учащихся и их успеваемость, но и формирует у них ценные навыки и умения, необходимые для дальнейшей успешной деятельности в современном мире.
Читать дальше
30.03.2022
Цели урока: совершенствовать слухо-произносительные навыки (названия достопримечательностей Лондона); развитие лексико-грамматических навыков по теме; фразовый глагол to take; распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические и грамматические единицы; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера; рассказывать о достопримечательностях Лондона с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.
Читать дальше
18.02.2012
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению нового материала, так как дети сразу ощущают нехватку знаний. Урок дает реальную картину усвоения учащимися нового материала, позволяет осуществить обучение в индивидуальном и парном режиме, организует детей на свой темп работы и на самопроверку (взаимопроверку). На основе учёта возрастных особенностей учащихся класса учитель тщательно отбирает актуальный для возраста материал урока и связывает его с жизненным опытом учащихся.
Читать дальше