Музыкантова Анастасия Владимировна

Найдено публикаций: 11
Сценарий проведения тренинга «Сказочное королевство»
Тренинг проводится в начале учебного года с тем, чтобы осуществить знакомство участников тренинга, сформировать сплоченный коллектив, развить творческий подход к выполнению заданий; продемонстрировать технику проведения сказочного тренинга для формирования крепких социальных связей.
Читать дальше
Совершенствование навыков коммуникативных компетенций во взаимодействии с детьми
Занятие проводится с группой взрослых(учителя, родители, бабушки, дедушки) для ознакомления с возрастными особенностями детей, особенностями продуктивной диалоговой речи с детьми школьного возраста. Занятие поможет повысить уровень компетенции в психологической готовности к распознаванию тревожных сигналов поведения у школьников.
Читать дальше
Методическая разработка коммуникативного тренинга с использованием сказкотерапевтических приемов и методов
Методическая разработка тренинга для учащихся от 9 лет и старше. При проведении занятия участники перевоплощаются, прорабатывают роли и демонстрируют свои способности к адаптации в новых условиях, развитию коммуникативных способностей и развитию творческого потенциала.
Читать дальше
Основы сказкотерапии для малышей, школьников и их родителей
В статье представлен материал о видах и способах работы со сказкой, о многозадачности сказочного пространства, его социальной значимости для родителей и детей. Также в статье рассматриваются способы восприятия сказочных сюжетов, в ходе которых развиваются компетенции детей и сценарий написания авторских сказок.
Читать дальше
Самореализация и ресурсы деятельности
В работе представлены определения самореализации, необходимости в самоактуализации и саморефлексии, возможность и преимущества использования социального, энергетического и эмоционального ресурсов.
Читать дальше
Тема урока: "Что же такое смысл?"
В работе представлены определения смысла, смыслообразования, личности, личностного смысла, смысловой сферы личности и смысловых установок, критериев выделения смыслов.
Читать дальше
Тема урока: "Метафора. Ресурсы метафоры"
В статье даны определения метафоры с примерами, ресурсов метафоры и характеристики успешного получения и усвоения информации и знаний.
Читать дальше
Игра. Функции, методы, диагностика
В работе представлены определения игры, классификация игровых методов; игр, используемых в тренинговой работе, а также диагностические функции игры и игрового взаимодействия. Описываются основные задачи тренера, ведущего тренинг и исторический взгляд на игру.
Читать дальше
Тема: "Определение метода, тренинга, тренингового метода"
В статье даны определения метода, тренинга и тренингового метода, классификации тренингов, основные характеристики успешного получения знания, а также рассказывается о формах взаимодействия в тренинговой среде.
Читать дальше
Индивидуальное развивающее занятие "Умный зоопарк"
Занятие проводится с ребенком в возрасте 3–5 лет. Закрепляется изученный материал по теме «Птицы и животные», учимся сравнивать птиц и животных, находить различия между ними и учимся проговаривать названия птиц и животных вслух.
Читать дальше