Калиниченко Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 2
18.12.2017
На уроке учащиеся получат возможность: обобщить и систематизировать знания о геометрических фигурах: угол, прямой угол, тупой угол, острый угол; треугольник, прямоугольный треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник – в виде таблицы; закрепить умения решать примеры и задачи изученных видов; познакомиться с новыми видами треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.
Читать дальше
21.02.2010
Урок построен в форме "прогулки" по лесной тропинке, на которой за каждым предметом: лягушкой, кустиком земляники, пчелой на цветке, пнём на лесной опушке – скрываются вопросы (кто? что? как? почему? какой? на каком? где?). В течении всего урока дети самостоятельно ищут ответы на них. Учитель лишь направляет исследовательскую работу ребят. Учащиеся "открывают" новые знания сами, учатся работать сообща в группе, высказывать гипотезы.
Читать дальше