Верещагина Мария Викторовна

Найдено публикаций: 6
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей с ОВЗ (из опыта работы)
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому развитию отстаёт от своих сверстников. Их относят к детям с особыми образовательными потребностями, а именно к категории детей, обучающихся по адаптированной общей образовательной программе для детей с ЗПР.
Читать дальше
Конспект открытого мероприятия по специально организованной деятельности по развитию элементарных математических представлений «Счет до семи. Цифра 7» (старший возраст, дети с ЗПР)
Цели занятия: обучение счету до семи; закрепление цифрового ряда от одного до семи; знакомство с цифрой 7; закрепление понятий «больше», «меньше»; продолжать учить отвечать на вопрос «сколько?»; закрепление навыков согласования числительных с существительными; развитие конструктивного праксиса; развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа; воспитание любознательности; закреплений названий семи основных цветов радуги; формирование навыка самоконтроля и самооценки.
Читать дальше
НОД по формированию элементарных математических представлений "В гостях у медвежат" (счет до пяти)
Цели урока: закреплять навык счета в пределах 4-х; показать образование числа 5 из предыдущего числа; обучать счету до пяти; продолжать учить отсчитывать предметы; закреплять навыки пересчета предметов, учить считать предметы правой рукой слева направо; учить соотносить группы предметов по количеству; закреплять навык сравнения групп предметов по количеству (понятия «больше, чем», «меньше, чем», «столько же», «поровну»; воспитывать бережное отношение к животным, природе.
Читать дальше
Педагогический проект на тему «Повышение уровня педагогической компетенции родителей детей с задержкой психоречевого развития среднего дошкольного возраста»
Цель занятия: организация условий для повышения уровня педагогической компетенции родителей детей с задержкой психоречевого развития среднего дошкольного возраста.
Читать дальше
Интегрированное занятие (логопедия + коррекционная педагогика) по теме "Я – будущий первоклассник!"
В ходе урока выявляется уровень речевой и познавательной готовности к школьному обучению детей с ЗПР старшего дошкольного возраста, поддерживается интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры и выполнять задания с математическим и речевым содержанием; формируется способность к целостному смысловому высказыванию.
Читать дальше