Баркина Марина Николаевна
Найдено публикаций: 8
11.12.2017
Урок «Общество благоденствия» посвящен изучению причин кризиса данного общества, явлений, которые происходили внутри него. С помощью художественных произведений продемонстрированы кризисные явления. Также рассмотрены шаги преодоления кризиса. Названы имена реформаторов, способствующих решению вопросов. Задачи урока способствуют развитию аналитических способностей учащихся.
Читать дальше
21.11.2016
Урок «Мой выбор» посвящен изучению избирательного права. Ученикам поставлены задачи на выбор: выбор знания, выбор поведения, выбор поступков. Каждый должен проявить свое умение ассоциативно мыслить.
Читать дальше
22.01.2015
Урок разработан на основе материалов учебника 8-го класса «Обществознание». Для лучшего восприятия материала использованы кинокадры фильма «Робинзон Крузо», а также мультфильм «Как старик корову продавал». Система SMART позволила создать упражнения для контроля знаний и освоения нового материала.
Читать дальше
05.01.2014
Урок по истории России для 6-го класса по учебнику С.В.Перевезенцева посвящен теме духовного единства государства, влияния церковных деятелей на борьбу с врагами. На занятии воспитывается бережное отношение к культуре русского народа и сохранение исторической памяти.
Читать дальше
29.03.2013
Урок по пропедевтическому курсу истории в доступной форме рассказывает о событиях истории.
Читать дальше
09.02.2012
Урок подготовлен на основе системы SMART для 5-го класса пропедевтического курса. Он дает возможность ученикам лучше и быстрее ознакомиться с основами исторической науки.
Читать дальше
12.01.2011
На уроке существует возможность доказательства научных теорий опытным путем. Существует возможность воспитания учеников на практике, так как они сами готовили материалы к уроку. Также на уроке повторяется пройденный материал по основным направлениям: нормы морали и нравственности, нормы права.
Читать дальше
22.01.2010
Обобщающий урок для 6-го класса по учебнику А.А. Данилова «История России». В основе организации урока опорные сигналы по теме и групповая работа учащихся.
Читать дальше