Васильева Елена Борисовна
Найдено публикаций: 6
16.03.2018
Цель занятия: продолжить закреплять знания о поведении в конфликтных ситуациях; учить сознательно управлять своими эмоциями (обидами); формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки.
Читать дальше
30.03.2017
Конспект занятия построен по сюжету сказки В.Сутеева «Петух и краски». Действуя с героем сказки, дети с большим удовольствием выполняют задания, предложенные воспитателем, легко обучаясь считать, размышлять, рассуждать. В занятии в увлекательной форме решается комплекс образовательных задач: развитие связанной речи; развитие у детей математических представлений; восприятие детской художественной литературы.
Читать дальше
07.01.2016
Занятие по лепке для детей 4-х лет. Оно способствует реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, умение доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбию, самостоятельности, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем он сможет самостоятельно применять для изготовления подобных поделок.
Читать дальше
05.03.2015
Занятие построено по сюжету русской народной сказки «Колобок». Действуя вместе с героями сказки, дети с большим удовольствием выполняют задания, предложенные воспитателем, легко обучаясь считать, размышлять, рассуждать.
Читать дальше
13.02.2014
Представлен конспект занятия по ФЭМП для детей 3 лет (II-я младшая группа), построенного по сюжету русской народной сказки «Репка». Действуя с героями сказок, дети с большим удовольствием выполняют задания, предложенные воспитателем, легко обучаясь считать, размышлять, рассуждать. В увлекательной форме развиваются связная речь, математические представления.
Читать дальше
08.05.2013
Занятие разработано для детей старшего возраста (5 лет). Цели занятия: закреплять знания числового ряда, ряда чисел последующего и предыдущего, знание геометрических фигур, умение ориентироваться па плоскости листа. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, интерес к предмету.
Читать дальше