Сапронова Марина Георгиевна

Найдено публикаций: 3
Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. 6-й класс
Тема изучается в курсе географии 6-го класса, в разделе «Литосфера». По ходу изучения темы дети узнают: строение вулкана, какие бывают вулканы по строению вулканического конуса, какие вулканы называют потухшими, действующими, уснувшими. Знакомятся с гейзерами и горячими источниками как явлениями, связанными с вулканической деятельностью. В качестве закрепления проводится практическая работа по составлению карты вулканической активности.
Читать дальше
Характеристика земноводных
По ходу изучения темы дети узнают: почему класс называется Земноводные, каким образом данная группа животных смогла выйти на сушу и решила ряд проблем: как позвоночнику справиться с силой тяжести? как двигаться на суше? как ориентироваться на суше? как дышать атмосферным кислородом? как не высохнуть на суше? как переносить перепады температуры и смену времен года? как размножаться? В качестве закрепления проводится лабораторная работа.
Читать дальше
"Австралийский Союз. Население и хозяйство". 7-й класс
На уроке дети узнают численность и размещение населения, историко-географические этапы заселения Австралии. Определяют географические различия в плотности населения, распространение рас, народов и религий на основе сравнения карт, влияние природы на формирование материальной культуры человека и общества, адаптацию человека к природной среде. Знакомятся с географией основных типов хозяйственной деятельности.
Читать дальше