Сергеева Елена Михайловна

Найдено публикаций: 10
Методическая разработка урока в 8-м классе по теме «Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии»
Применение ИКТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся. Учебная деятельность в группах развивает способность к общению, укрепляет межличностные отношения. При такой форме работы учащиеся имеют условия для развития речевых умений, т.к. они вынуждены пользоваться английским языком и как средством извлечения информации, и как средством общения. Всё это способствует формированию коммуникативной компетенции: развитию навыков монологической и диалогической речи.
Читать дальше
Система работы с одаренными детьми
Одним из условий развития одаренных детей является использование инновационных технологий. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, исследовательская деятельность помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении английскому языку, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
Читать дальше
Внеурочная деятельность по английскому языку
Внеурочной деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В рамках внеурочной деятельности, можно решать следующие задачи: создавать благоприятные условия для развития ребенка; учитывать возрастные и индивидуальные особенности школьников; стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка; оптимизировать учебную нагрузку.
Читать дальше
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка
Как сделать уроки английского языка нескучными, интересными, как формировать положительную мотивацию к обучению. Учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. В статье доказывается эффективность проведения нестандартных уроков, приведены принципы поддержания интереса и формы нетрадиционных уроков.
Читать дальше
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка
Цель нетрадиционных уроков: показать такие формы обучения, которые позволяют каждому ученику проявить свою активность, творческие способности, интерес к изучению английского языка и формируют познавательную активность и поддерживают мотивацию к учебе.
Читать дальше
Формирование патриотизма и гражданственности на уроках английского языка
В статье рассматриваются вопросы выработки системы работы по формированию и развитию чувства истинного патриотизма. На уроках необходимо формировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в разных видах деятельности. Рассматриваются основные принципы и технологии системы работы по формированию патриотизма и гражданственности на уроках английского языка.
Читать дальше
Праздник английского алфавита
Уроки-праздники стимулируют интерес учащихся к языку, развивают мышление, пополняют и расширяют словарный запас. Дети заранее готовятся к празднику, разучивают стихи, песни.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Самый умный" как средство формирования лингвострановедческой компетенции учащихся
Игра предназначена для систематизации знаний по страноведению. Использован материал из лингвострановедческого справочника учебника 5-го класса, автор В.П. Кузовлев. Цель урока состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции учащихся, расширении страноведческого кругозора учащихся. Игра состоит из трех раундов.
Читать дальше
Обучающие игры на уроках английского языка
Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Игра – одна из важнейших форм релаксации и основная форма обучения английскому языку детей младшего возраста. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры. В данной статье систематизированы игры, которые можно применять для успешного овладения английским языком на младшей и средней ступени обучения.
Читать дальше
Использование технологии "Метод проектов" в процессе изучения иностранного языка для формирования коммуникативных компетентностей учащихся
Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в изучении иностранных языков, но это – эффективное средство от однообразия, скуки; оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. В концепции модернизации российского образования отмечается, что общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений: работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, вести поиск нужной информации в иноязычном тексте; анализировать материал, делать обобщения, выводы, опираясь на свой жизненный учебный опыт, эрудицию и творчество; умение работать с разнообразным справочным материалом.
Читать дальше