Шкиль Марина Александровна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
28.11.2017
АОП – образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию. Требования программы являются ориентирами для изучения характеристик образования детей, решения задач формирования АОП и взаимодействия с семьями воспитанников.
Читать дальше
17.03.2014
Занятие создает у детей представление об Олимпийских играх как мирном соревновании, физическом совершенствовании людей, в котором участвуют народы всего мира; закрепляет знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
Читать дальше
22.04.2013
В статье рассматриваются следующие вопросы: перечень школьных принадлежностей для первоклассника; как правильно выбрать портфель; тесты и упражнения для будущих первоклассников; методика тестирования готовности ребенка к обучению в школе, тест Керна-Йирасека. Предлагаются рекомендации для родителей первоклассника.
Читать дальше
22.04.2013
В статье рассматриваются следующие вопросы по теме: основные направления создания здоровьесберегающего пространства в детском саду; комплекс оздоровительных мероприятий; три этапа лечебно-оздоровительной работы; задачи; перспектива.
Читать дальше
22.04.2013
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим способом. Каждый дошкольник – исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Детский сад ‒ это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Читать дальше