Суманосова Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 5
03.09.2018
Так каким должен быть учитель? Для себя я ответила так: прежде всего открытым, чтобы каждый жест и слово учителя вызвали в ребенке желание идти за ним, идти вместе с ним. Учитель должен быть динамично развивающейся личностью, вызывая у ребенка желание, стремиться всегда вперед. Учитель должен быть носителем счастья, чтобы помочь ребенку найти источник счастья в себе самом.
Читать дальше
15.01.2009
Предлагается урок по окружающему миру в 4-м классе по учебнику А.А. Плешакова. Урок проводится с использованием интерактивной доски в виде презентации. На уроке дети виртуально попадают в пустыню, знакомятся с ее особенностями, с животным и растительным миром, разгадывают ребусы и проводят исследовательскую работу.
Читать дальше
28.02.2006
Предлагаю вашему вниманию один из уроков математики в 1-м классе по учебникам Л.Г. Петерсон. Урок построен на деятельностном подходе, где основным является диалогический метод. Логичность вопросов, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать важнейшие выводы. В непринужденной форме (индивидуально, в парах) учитель обучает детей пользоваться имеющими у них знаниями для ответа на поставленные вопросы. Важным условием эффективности данного урока является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к обучению и позволяющей детям испытывать чувство успеха.
Читать дальше
28.01.2005
Целью урока является: обобщение знаний детей о произведениях про животных разных писателей, освоение детьми художественного исполнения, через умение пересказывать, выразительно читать наизусть, составлять устный рассказ о животном, рассказывать о себе от имени какого-то героя, воспитание любви и уважения к животному миру, заботе о нем, развитие памяти и воображения.
Читать дальше
11.11.2003
Урок развития речи проводится в 3-м классе. Это первый урок написания сочинения по наблюдениям, на котором формируется умение писать сочинение данного вида. На уроке формируются умения выражать свои мысли и чувства об увиденном в письменной речи, наблюдать за изменениями в живой природе. Происходит обучение детей способам отбора языкового материала по теме наблюдения, умение осмысливать тему и ее границы.
Читать дальше