Меховская Ирина Александровна
Найдено публикаций: 7
11.07.2018
Цели мероприятия: познакомить обучающихся с произведениями, посвященными природе (С.Я.Маршак «О том, как хороша природа…», В.Крупин «Сбрось мешок!», миниатюры М.М.Пришвина); познакомить обучающихся с таким литературоведческим понятием как «миниатюра»; расширить представление о личности М.М.Пришвина, его жизни и творчестве.
Читать дальше
07.08.2009
Урок повторения и систематизации знаний на диалоговой основе с элементами игровой технологии в 5-м классе. Выполнение таких заданий, как: «Спрятанное слово», «Четвертый лишний», «Докажи», «Составь морфологический паспорт», защита мини-проектов, анализ поэтического текста, коллективное сочинение помогают учащимся развивать навыки самостоятельной творческой деятельности.
Читать дальше
12.05.2009
Урок-исследование на основе лингвистической сказки с применением компьютерной презентации. Ребята почувствуют себя настоящими исследователями языка, приобретут навыки самостоятельной работы. Вместе с Почемучкой посмотрят «грамматический сон», выяснят значение вводных слов, распределят их на группы, определят роль вводных слов в тексте, напишут сочинения-миниатюры с использованием вводных слов.
Читать дальше
03.03.2008
Урок построен на основе игровой технологии (лингвистическая сказка) с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Читать дальше
16.03.2007
Проводится подробный анализ художественного текста по проблемным вопросам, учащиеся учатся определять роль средств художественной выразительности, составлять синквейны по ключевым словам.
Читать дальше
15.03.2007
Этим уроком завершается знакомство учащихся с признаками причастий, правилами их словообразования и причастными оборотами. Форма путешествия по владениям Феи цветов помогает повысить интерес к предмету. Разнообразные задания активизируют деятельность учащихся: "погружение в музыку", выборочный и творческий диктанты, работа по цепочке, составление "автобиографии" причастия, сочинение-миниатюра, дифференцированное домашнее задание.
Читать дальше
14.03.2007
Форма путешествия способствует активизации деятельности учащихся на уроке. Задания ("Спрятанное слово", творческий диктант, коллективное сочинение-миниатюра, редактирование текста, отгадывание загадок, диктант по аналогии, сюрприз для одноклассника) направлены на развитие творческих способностей, речевой культуры и самостоятельности мышления учащихся.
Читать дальше