Бабий Ольга Владимировна
Найдено публикаций: 3
Соавторы:
25.10.2021
Проектная технология интересна и востребована современным образованием. Она широко используется педагогами при организации занятий внеурочной деятельности. В то же время многие педагоги задаются вопросом: целесообразно ли применение проектной деятельности на уроке? Этот вопрос уместен, так как организация данного вида деятельности требует наличия достаточного времени, а в условиях урочной системы это сделать проблематично. Русский язык и литература, история и обществознание – плодородная почва для проектной деятельности. Учителя-словесники часто сталкиваются проблемой отсутствия читательского интереса среди учащихся, что влечет за собой отсутствие навыков анализа и узкий кругозор. Интересная индивидуальная работа над проектами и работа в группах дает учащимся возможность получить новые знания, а учителю – решить вышеперечисленные проблемы. В основе каждого проекта лежит проблема. Целью проектной деятельности является поиск способов решения поставленной проблемы.
Читать дальше
Соавторы:
21.05.2018
Мероприятие построено на практическом применении знаний. Во время проведения викторины используются групповая работа, ИКТ, элементы игровой и проектной технологий, так как ученики самостоятельно сочиняют стихотворение по предложенной теме, а это и есть мини-проект. К тому же у игроков есть возможность просчитать свое экономическое поведение, так как игра возможна только при наличии денежных знаков у команды, которые заранее изготовлены и выданы. В конце викторины подводятся итоги.
Читать дальше
Соавторы:
21.03.2007
Мероприятие разработано для воспитания в детях бережного отношения к животному миру.
Построено в форме экскурсии по залам музея, посвященного кошке. Посетив исторический и литературный залы, учащиеся смогут перенести знания из курса истории в курс литературы, проявить свои творческие способности, осознать необходимость чуткого отношения к братьям нашим меньшим. В историческом зале ребята узнают о роли кошки и ее влиянии на человечество в разные эпохи. Литературный зал посвящен изображению кошачьей натуры в рассказе "Кот-ворюга".
Читать дальше