Горяйнова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 7
05.06.2018
Работа по проектной деятельности учащихся 5-х классов по теме «Культура Древней Греции», основные подготовительные этапы работы учителя и учеников. Содержит требования и результаты подготовки к итоговому уроку.
Читать дальше
10.04.2016
Разработка комплекса учебных заданий для учащихся по изучению «трудных вопросов», сформулированных в Историко-культурном стандарте в контексте требований нового Учебно-методического комплекса по Отечественной истории.
Читать дальше
15.04.2014
Цель: изучение вопроса о многообразии способов познания мира в ненаучном познании, деловая игра с защитой презентаций пяти групп учеников и учителя для закрепления вопроса в форме ЕГЭ.
Читать дальше
05.07.2013
Введение задания по анализу карикатуры в ЕГЭ в блок В12–13 по истории потребовало вновь вернуться к методическим основам изучения карикатуры как исторического источника знаний. Собраны рекомендации по изучению карикатуры.
Читать дальше
17.07.2012
В ходе урока учащиеся выполняют задания, для выполнения которых необходимо знать историческую терминологию, даты, уметь объяснить значения документов, использовать презентации, подготовленные самостоятельно.
Читать дальше
28.03.2011
Урок знакомит учащихся с историей наших далеких предков – восточных славян. На уроке идет активная работа с историческими источниками, опережающим заданием, игрой, закреплением материала в форме тестов.
Читать дальше
06.07.2010
Урок-игра проводится на итоговом повторении в 5-м классе. В игровой форме, при активном участии детей, интересно повторить основные события государств Востока, Греции, Рима. Задания подобраны разнообразные, с учётом возраста. Игра позволяет охватить достаточное количество детей, создать творческую атмосферу на уроке. Игру по истории Древнего мира можно проводить и как внеклассное мероприятие в 5-м классе.
Читать дальше