Алексеева Лариса Веллиевна
Найдено публикаций: 3
11.04.2018
Химия
+ ещё 1
В реализации стандартов второго поколения особая роль в преподавании химии отведена химическому эксперименту. Ученический химический эксперимент как метод учебной работы, функционирует в форме демонстрационного эксперимента, лабораторных опытов, лабораторной работы, практической работы, лабораторного практикума и домашнего химического эксперимента. Каждая из этих форм имеет свои специфические образовательные цели и формирует разнообразные компетенции обучающегося.
Читать дальше
16.08.2009
Использование технологии критического мышления для чтения и письма на уроках химии позволяет обучить учащихся способам решения проблем, использованию знаний в конкретных ситуациях, получить навык рассмотрения возможностей, сохраняя авторскую, активную и размышляющую позицию.
Читать дальше
14.03.2007
Проведение уроков химии в 8-м классе с применением технологии «Развитие критического мышления» позволяет выявить: многогранность личности ученика; склонность к творческому мышлению; нестандартность мышления; возможность выразить себя.
Режим технологии развития критического мышления определяет роль учителя как творческой личности, способной воспитать другую творческую личность – человека, способного воспринимать информацию в процессе осмысления, соотносить её с известными образцами и принимать на этой основе решение о выборе оптимального пути.
Как и любая образовательная технология, технология «Развитие критического мышления» имеет описание целей, последовательность шагов (фаз) и условий для их достижения.
При проведении данного урока используются приемы: «верные и неверные утверждения»; «зигзаг-1» (Аронсон, Джонсон и Холубек, Каган) – работа в группах; кластеры.
Читать дальше