Устинова Светлана Викторовна
Найдено публикаций: 8
19.03.2018
Цель занятия: ознакомление с предметами декоративно-прикладного искусства: филимоновской игрушкой.
Читать дальше
16.03.2018
Цели занятия: закрепить знания, усвоенные на занятии по обучению грамоте.
Читать дальше
16.03.2018
Цель занятия: повышение педагогической компетентности у родителей и вовлечение в педагогический процесс ДОУ.
Читать дальше
Соавторы:
12.03.2018
Цель мероприятия: всесторонне развитие по различным направлениям (физическому и социально-коммуникативному); создать эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого праздника.
Читать дальше
03.04.2017
Сегодня мы начинаем нашу игру КВН и приветствуем две команды “Снеговики” и “Снежинки”. Игроки этих команд смогут показать свои знания, проявить смекалку, взаимовыручку и сообразительность. Наша встреча называется «Зимний калейдоскоп».
Читать дальше
Соавторы:
12.12.2016
Задачи урока: закрепить основные признаки зимы; ввести в активный словарь детей имена существительные (зима, мороз, снег, лед, снежинка, снеговик), глаголы (мерзнуть, щипать, лепить, греться); составить коллективный рассказ о зиме по картинному плану; развивать общую, мелкую моторику; координировать речь с движением, развивать чувство ритма; развивать зрительное и слуховое внимание; знакомить с тремя величинами и учить определять: большой, средний, маленький.
Читать дальше
19.09.2016
Цели занятия: создать радостное, позитивное настроение у детей, родителей и гостей; совершенствовать умение выделять звук из состава слова;закрепить понятия «гласный», «согласный твердый», «согласный мягкий» звук; закрепить умение выполнять звуковой анализ слов; закрепить навык образования слов-антонимов; формировать умение работать в команде, доверять друг другу, сопереживать.
Читать дальше
05.05.2016
Цель занятия: знакомство с буквой «В», со звуками «В», «Вь»; учить детей характеризовать звуки «В», «Вь»; формировать понятия «согласный, твердый, звонкий», «согласный, мягкий звонкий» звук; формировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза.
Читать дальше