Серова Татьяна Николаевна

Найдено публикаций: 4
Формирование речевой среды – одно из специальных условий обучения детей с тяжелым нарушением речи
Речевое развитие оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка, и всех психических процессов. И важных аспектов работы с детьми с ТНР является формирование речевой среды, которая предполагает создание условий для речевого общения учащихся, способствует гармоничному развитию личности в целом и успешной социализации детей с ОВЗ.
Читать дальше
Экскурсия - одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ
В начальной школе накоплен значительный опыт по методике проведения экскурсий в природу, которые полезны для оздоровления и игротерапии детей с ОВЗ, помогает развивать временные представления, ориентировку в пространстве, это помогает в дальнейшем усваивать такой сложный предмет – как математика. Успех экскурсии зависит от ее подготовки. Подготовку к экскурсии можно разбить на две части: подготовка учителя и подготовка учащихся.
Читать дальше
Упражнения для развития техники чтения у детей с ОВЗ
В начальной школе чтение из цели обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение является базовым навыком, на котором строится все дальнейшее обучение. Нарушение чтения часто лежат в основе неуспеваемости. Это определяет необходимость своевременного выявления, предупреждения и устранения имеющихся недостатков чтения. В статье предоставлен практический материал для развития техники чтения у детей с ОВЗ.
Читать дальше
Обобщающий урок по разделу «Природа и мы». 4-й класс
Цели урока: систематизация, обобщение знаний по разделу «Природа и мы»; развитие мышления, творческих способностей.
Читать дальше