Назифуллина Хамдия Ахметхановна
Найдено публикаций: 6
23.09.2022
Для достижения поставленных задач в основной части занятия используются упражнения на выделение частей из слов. Собирая их по цепочке, дети получают новые слова. Полученные знания дети закрепляют на заданиях по составлению словосочетаний и предложений. Используемые упражнения направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания. Содержание занятий носит воспитательный характер: быть заботливым и внимательным к птицам. Соблюдается преемственность в работе с учителем.
Читать дальше
23.06.2012
Для достижения поставленных задач на занятиях используются демонстрационные картинки, графические профили звуков. В основной части занятий дети учатся дифференцировать звуки [Л] - [Р] по артикуляционным и акустическим признакам. Интерес к занятиям поддерживается за счет речевых разминок, игр, загадок и кроссворда. Используемые упражнения направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания.
Читать дальше
01.07.2011
В основной части занятия дети учатся выделять корень в словах, находить цепочку однокоренных слов, опираясь на лексическое значение слова. Интерес к занятию поддерживается за счет игровых упражнений «Третий лишний», «Семейка животных», прослушивания сказки «Чужак». Используемые задания направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания. Содержание занятия носит воспитательный характер: быть наблюдательным.
Читать дальше
21.02.2010
Данная работа представляет собой конспекты логопедических занятий во 2-м классе по теме "Дифференциация звуков [Л'] - [Й]". Для достижения поставленных задач используются демонстрационные картинки, графические профили звуков. В основной части занятий дети учатся дифференцировать звуки [Л'] - [Й] по артикуляционным и акустическим признакам. Интерес к занятиям поддерживается за счет речевых разминок.
Читать дальше
23.02.2009
Работа представляет собой конспекты логопедических занятий во 2-м классе.
Для достижения поставленных задач используются демонстрационные картинки, графические профили звуков. В основной части занятий дети учатся дифференцировать звуки [С], [Ц] по артикуляционным и акустическим признакам. Интерес к занятиям поддерживается за счет речевых разминок, игровых моментов: «Хлоп-топ», «Лишнее слово», «Кто внимателен?», загадок и кроссворда. Упражнения направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания.
Читать дальше
27.03.2008
Логопедические занятия во 2-м классе по теме «Дифференциация звуков В-Ф по звонкости и глухости». Занятия направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания. Содержание занятия носит воспитательный характер: бережное отношение к птицам.
Читать дальше