Назифуллина Хамдия Ахметхановна

Найдено публикаций: 6
Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений письменной и устной речи. Тема: «Окончание и основа слова». 3-й класс
Для достижения поставленных задач в основной части занятия используются упражнения на выделение частей из слов. Собирая их по цепочке, дети получают новые слова. Полученные знания дети закрепляют на заданиях по составлению словосочетаний и предложений. Используемые упражнения направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания. Содержание занятий носит воспитательный характер: быть заботливым и внимательным к птицам. Соблюдается преемственность в работе с учителем.
Читать дальше
Конспекты логопедических занятий по устранению дисграфии во 2-м классе
Для достижения поставленных задач на занятиях используются демонстрационные картинки, графические профили звуков. В основной части занятий дети учатся дифференцировать звуки [Л] - [Р] по артикуляционным и акустическим признакам. Интерес к занятиям поддерживается за счет речевых разминок, игр, загадок и кроссворда. Используемые упражнения направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания.
Читать дальше
Знакомство с понятиями "Корень. Однокоренные слова"
В основной части занятия дети учатся выделять корень в словах, находить цепочку однокоренных слов, опираясь на лексическое значение слова. Интерес к занятию поддерживается за счет игровых упражнений «Третий лишний», «Семейка животных», прослушивания сказки «Чужак». Используемые задания направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания. Содержание занятия носит воспитательный характер: быть наблюдательным.
Читать дальше
Конспекты логопедических занятий по устранению дисграфии во 2-м классе
Данная работа представляет собой конспекты логопедических занятий во 2-м классе по теме "Дифференциация звуков [Л'] - [Й]". Для достижения поставленных задач используются демонстрационные картинки, графические профили звуков. В основной части занятий дети учатся дифференцировать звуки [Л'] - [Й] по артикуляционным и акустическим признакам. Интерес к занятиям поддерживается за счет речевых разминок.
Читать дальше
Конспект логопедических занятий по устранению дисграфии во 2-м классе
Работа представляет собой конспекты логопедических занятий во 2-м классе. Для достижения поставленных задач используются демонстрационные картинки, графические профили звуков. В основной части занятий дети учатся дифференцировать звуки [С], [Ц] по артикуляционным и акустическим признакам. Интерес к занятиям поддерживается за счет речевых разминок, игровых моментов: «Хлоп-топ», «Лишнее слово», «Кто внимателен?», загадок и кроссворда. Упражнения направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания.
Читать дальше
Конспект логопедического занятия во 2-м классе
Логопедические занятия во 2-м классе по теме «Дифференциация звуков В-Ф по звонкости и глухости». Занятия направлены на развитие словаря, связной речи, логического мышления, памяти, зрительного внимания. Содержание занятия носит воспитательный характер: бережное отношение к птицам.
Читать дальше