Волков Михаил Евгеньевич
Найдено публикаций: 6
21.11.2018
В статье описывается способ организации оперативной обратной связи с учителем, позволяющий активизировать мыслительную деятельность слабоуспевающих учащихся на уроке. Содержание каждого слайда позволяет загрузить максимальным объемом работы сильных учеников. Представители всех групп постоянно комментируют результаты своих ответов на серию предъявленных заданий.
Читать дальше
23.11.2017
Физика
+ еще 1
В статье рассматривается связь вращательного, колебательного и волнового движений через серию задач, поясняющих работу конструкции, состоящей из колеса, поршня и шнура. Постоянное использование одинаковых формул в разных физических ситуациях позволяет закрепить в памяти обучаемых не только сами равенства, но и приучить учащихся использовать полученную информацию для расчета аналогичных параметров в других механических системах.
Читать дальше
06.09.2016
Физика
+ еще 1
В статье описывается новый способ организации обратной связи. Предлагаемая система знаков заставляет всех присутствующих принимать решение. По сравнению с традиционным диалогом возрастает контроль мыслительной деятельности каждого ученика на уроке.
Читать дальше
05.10.2015
В статье рассматривается последовательность обучения подростков основам языка Javascript на примере комплексной программы, составленной из небольших программ, выполняющих отдельные законченные функции. Работа комплексной программы позволяет осуществлять не только проверку самих знаний, но и автоматизм их усвоения.
Читать дальше
18.12.2014
Физика
+ еще 1
В статье дается описание урока, основой которого является изучение взаимосвязи между формулами постоянного тока и соответствующим содержанием ячеек в таблице Excel. Необычная форма работы с физическими величинами способствует более глубокому усвоению учебного материала как физики, так и информатики.
Читать дальше
03.02.2014
Стержнем изложения нового материала является формула, на основе которой строится базовая задача. Базовая задача содержит избыточные для изучаемой темы данные, но важные для повторения ранее пройденных связей. Ученику предоставляется право самому выбирать объем информации, с которым он может полноценно работать. Закрепление и проверка знаний осуществляется, соответственно, через тренировочные и тестовые задания.
Читать дальше