Янчевская Любовь Александровна
Найдено публикаций: 6
20.11.2018
В предлагаемом первом уроке математики в 5-м классе успешно решается проблема страха пятиклассников перед новым миром средней школы, у них снижается тревожность, создается ситуация успеха, а значит формируется познавательный интерес, необходимый на любых школьных занятиях. При подборе заданий учитывались умения ребят решать базовые задачи начальной школы и два основных принципа: от простого к сложному и смена видов деятельности. На уроке дети построят свой "дом успеха" из кирпичиков успеха.
Читать дальше
20.06.2013
Предлагается методическая разработка классного часа для 10 класса. «Кем быть? Каким быть?» (Деловая игра, формирующая представления о качествах личности необходимых при выборе профессии, способствующих продвижению к цели и успеху.) Определяется список составляющих успеха делового человека: здоровье, призвание, способности, трудолюбие, образование, деловой этикет, внутренняя культура.
Читать дальше
28.06.2011
Цель урока – помочь детям осознать важность чувства толерантности к любым живым организмам; научить анализировать свои чувства, бережно относится к другим людям, строить отношения со сверстниками; познакомить с особенностями переживания чувства любви и необходимости трепетного к нему отношения.
Читать дальше
24.08.2009
Обучение ориентировано на творческое развитие учащегося; развитие научной пытливости; умение работать с новыми современными носителями информации. Успешно решается проблема личностной направленности обучения; снижение тревожности учащихся; создание ситуации успеха.
Читать дальше
19.03.2008
Представлена статья "Приёмы технологии развития критического мышления на уроках математики". Цель применения технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков у учащихся, необходимых для учёбы в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения).
Читать дальше
13.02.2007
В процессе обучения требуется своевременное корректирование и совершенствование приёмов и содержания деятельности учащихся. Для этого служит планомерно проводимый учителем контроль - промежуточная, итоговая и творческая аттестация учащихся.
Читать дальше