Рындина Инна Владимировна

Найдено публикаций: 7
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 8–9-х классов по теме «Жизнь и творчество А.С.Пушкина»
Цель игры: активизация познавательной деятельности учащихся. Задачи: формирование у учащихся чувства партнерства; развивать дружеские отношения в детском и взрослом коллективе, связанные общим делом; применять полученные ранее знания в нестандартных условиях; расширение кругозора школьников; стяжать любовь к русской классической литературе.
Читать дальше
Урок русского языка «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Цель урока: повторить известные сведения о деепричастии, деепричастном обороте; определять его границы; правильно ставить знаки препинания при обособлении деепричастий и деепричастных оборотов
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Буквы О и А в корне гор / гар". 6-й класс
Цели урока: закрепление навыка написания слов с чередованиями гласных в корне; формирование умений правильного написания корня -гор-/-гар-; воспитывать гражданские качества учащихся: любовь к родному краю, родной природе.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Час мужества"
Мероприятие направлено на воспитание патриотических чувств у детей, любви к своему Отечеству, любви к малой родине и её истории, уважительного и бережного отношения к старшим.
Читать дальше
Падение интереса к чтению у современных школьников
В статье изучается поиск современных форм и методов развития литературных интересов школьников.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" на тему "Молодежь и выборы"
Мероприятие повышает правовую грамотность учащихся. Формируется понимание важности участия в избирательном процессе.
Читать дальше
Урок литературы в 10-м классе по творчеству русского поэта Ф.И. Тютчева "Кто отроку, мне дал парение орла!.."
Цели урока: формирование опыта творческого общения; развить творческие способности учащихся; познакомить учащихся с биографией и творчеством поэта.
Читать дальше