Габдрахманова Светлана Римовна
Найдено публикаций: 11
08.11.2018
Русский язык
+ еще 1
Цель урока: усвоить сходство и различия между данными частями речи; развивать умение правильно и точно использовать в речи и правильно писать имена существительные и прилагательные.
Читать дальше
13.04.2018
Одна из основных проблем, которая встаёт перед учителем – научить детей самостоятельно работать. Самостоятельная работа предполагает умение мыслить, грамотно записывать свои мысли, умозаключения, принимать решения. Одним из обязательных условий успешного обучения является привитие детям навыков самостоятельной работы над учебным материалом.
Читать дальше
09.02.2017
Система заданий, используемая на уроке, направлена на формирование универсальных учебных действий. Предложенная разработка урока может быть использована учителями начальных классов работающих по УМК «Перспективная начальная школа», а также студентами вузов.
Читать дальше
16.02.2016
Предложенная разработка урока может быть использована учителями начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа», а также студентами вузов. Цели урока: учить писать слоги и слова под диктовку; учить анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; совершенствовать умение перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот.
Читать дальше
08.02.2015
Цель: формирование навыков использования новых знаний; развитие умения формулировать свои выводы, подтверждать свое мнение историческими фактами; расширение понятийной
базы за счет включения в нее новых элементов; развитие умения извлекать информацию из
различных источников, памяти, внимания, умения связно излагать свои мысли, слушать друг друга; познакомить с основными событиями, названиями, именами (Москва, Иван Калита, Юрий
Долгорукий); воспитание гуманной, творческой личности, бережно, ответственно относящейся к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну.
Читать дальше
20.06.2014
В ходе урока обучающие научатся понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. Предлагается работа с несколькими источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы, словарём, текстом и иллюстрацией к тексту, с инструментами).
Читать дальше
18.02.2013
Открытый урок литературного чтения на примере художественных образов, созданных Сергеем Козловым и Альбрехтом Дюрером, учит видеть красоту в обычном, простом, в том, что совсем рядом, что проникнуть в тайны природы и разгадать секреты может только внимательный, наблюдательный, любящий природу человек.
.
Читать дальше
20.05.2012
Цель классного часа: формирование у учащихся младших классов правильного отношения к здоровому питанию. На уроке дети встречаются с доктором Здоровая пища. Во время классного часа дети стараются научиться правильно и сознательно выбирать здоровые продукты, формулировать и понимать принципы здорового питания. Классный час проходит в форме игры, где дети не только слушают, но и выполняют различные задания.
Читать дальше
05.03.2011
Урок строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, расширяет кругозор учащихся, формирует мышление, развивает речь, творческие способности учащихся.
Читать дальше
24.03.2010
Урок помогает научить школьников ответственно относиться к своему здоровью, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться и правильно чистить зубы, расширять кругозор детей, их творческие способности.
Читать дальше
21.03.2009
Цели урока: учить детей быть вежливыми, доброжелательными, умными; способствовать достижению понимания текста на уровне смысла; способствовать активизации деятельности учащихся через разнообразные виды работ; содействовать развитию речи; развивать культуру мышления, выразительность чтения; воспитывать любовь к детским произведениям, любовь к героям произведения.
Читать дальше