Селяева Елена Владимировна

Найдено публикаций: 3
30.10.2018
Работа над формированием двигательно-мышечного аппарата на начальном этапе занятий ритмикой в Центре вокального искусства В.Левко
Большинство учащихся имеют низкий уровень двигательной активности. Это связано, как с общим мышечным тонусом ребенка (вялым или, наоборот, перевозбудимым), так и с нарушение эмоционально-волевой сферы, проявляющееся в повышенной эмоциональной возбудимости в сочетании с выраженной неустойчивостью вегетативных функций. Все чаще сталкиваешься с проблемой,что дети не умеют справляться со своим эмоциональным состоянием, не умеют или даже скорее всего не понимают, как регулировать свое поведение.
Читать дальше
Роль ритмики в системе обучения детей в Центре вокального искусства
В статье рассказывается о важности предмета ритмики для будущих певцов, о том, на что направлен урок ритмики и его основные задачи. Как проводятся занятия (форма, продолжительность) и содержания урока (характер музыки, темп, динамика; строение музыкального произведения (форма); метроритм; гимнастические упражнения с предметами и без предметов; танцевальные элементы и танцы; музыкально-ритмические игры). В конце статьи описываются прогнозируемые результаты у детей и роль концертмейстера.
Читать дальше
Концертмейстер на уроках ритмики в вокальном центре: проблемы, поиски, решения
В статье рассказывается об отсутствии физических нагрузках у детей 7-8 лет, об использовании предметов (флажков, лент, платочков, мячей) на уроках ритмики, о играх и их задачах.
Читать дальше