Астина Наталья Александровна

Найдено публикаций: 4
Разработка урока-исследования по теме "Реки". 6-й класс
Урок формирует понятие "река" и "речная система", знания о наиболее крупных речных системах.
Читать дальше
Граф-схема или гипертекст? Гипертекст или граф-схема?
На сегодняшний день в методической литературе предлагается много форм соединения знаний в систему. Например, такими формами являются гипертекст, опорно-логический конспект, блок-схема, граф-схема или другая форма графического уплотнения информации (комбинированная когнитивная модель). В своей педагогической практике на уроках изучения нового материала и, чаще всего, на уроках обобщающего повторения я использую задания, формирующие умения учащихся составлять граф-схему, блок-схему, на уроках изучения нового материала использую гипертекст, который похож внешне на граф-схему. Главное отличие между этими схемами состоит не в содержании и внешнем виде, а в методике работы с данной схемой.
Читать дальше
Информационные технологии на уроках географии. Разработка урока в 6-м классе
Основные цели урока - сформировать представление об океанических течениях, причинах их возникновения, видах течений и их использовании, показать роль течений в жизни человека; продолжить обучение работе с электронным учебником, формировать умение отбирать главное и существенное из текста, сопоставлять получаемую информацию, выявлять закономерности, читать карты атласа; воспитывать чувство патриотизма, эстетическое восприятие географических объектов.
Читать дальше