Гаврикова Марина Николаевна

Найдено публикаций: 12
Мастер-класс по теме "Карнавал"
Группа, на которой предполагалось проводить сегодняшний урок, состоит из 12 человек. В группе обучается дети заинтересованные, охотно участвующие во всех мероприятиях. Любят петь, рисовать. Самое главное, нахожу отклик со стороны родителей, которые заинтересованы в изучении иностранного языка.
Читать дальше
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку (краеведение) на тему "Сталинградская битва: русские и немцы глазами друг друга". 9–10-й классы
Методическая разработка посвящена истории Сталинградской битвы. Разработка рассчитана на обучающихся 9-го класса, а также может быть использована как материал для проведения классного часа в средней и старшей школе. Планируемое время проведения занятия – 1 учебный час. Тип урока – повторительно-обобщающий интегрированный урок истории и немецкого языка.
Читать дальше
Урок немецкого языка "Die Schüler im Deutschland und im Russland. Sind wir gleich?"
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школьные принадлежности» и для репродуктивной и продуктивной деятельности на уроке; проводить диагностику поведения и деятельности на уроке; формирование положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.
Читать дальше
Моя малая родина. «Сделано в Волгограде!»
Цель занятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к родному городу.
Читать дальше
Урок немецкого языка «Ökologie» und Naturschützen
Урок обогащает активный и потенциальный словарный запас, расширяет объема грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения.
Читать дальше
Урок немецкого языка. Тема: "Любовь и дружба". 10-й класс
В ходе урока систематизируются знания по теме «Любовь и дружба»; совершенствуется иноязычная коммуникативная компетентность, расширяется лингвистический кругозор и лексический запас; формируется толерантное отношение к личностной позиции, ценностям немецкой культуры.
Читать дальше
Урок по теме "У Сабины и Свена новое расписание уроков". 4-й класс
На уроке систематизируются знания учащихся по учебному проектированию; формируется толерантное отношение и личностная позиция учащихся к ценностям немецкой культуры, развивается национальное самосознание на основе знакомства с жизнью сверстников в Германии.
Читать дальше
"Мы путешествуем по Волгограду"
Методическая разработка посвящена проблеме изучения достопримечательностей города Волгограда и умении рассказать о них на немецком языке на основе изученного краеведческого материала, рассчитана на обучающихся 7-х классов и может быть полезна на уроках немецкого языка, посвященных изучению раздела «Лицо города – визитная карточка страны», также при подготовке внеклассных мероприятий и учебных проектов, служить базой в исследовательской работе, связанной с достопримечательностями Волгограда.
Читать дальше
Интегрированный урок немецкого языка во 2-м классе "Путешествие в страну Чистой воды"
Конспект интегрированного урока по немецкому языку для 2-го класса по учебнику И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой «Deutsch. Die ersten Schritte» призван расширить и закрепить у учащихся знания о воде как об уникальном веществе, без которого невозможна жизнь, способствовать формированию представления о чистой воде как о величайшей универсальной ценности.
Читать дальше
Урок-путешествие для 6-го класса по немецкому языку "Wir fahren nach Berlin"
Урок-путешествие в 6-м классе служит формированию познавательной активности учащихся через игру, отрабатывает и систематизирует ЗУН учащихся, формирует коммуникативные навыки общения на иностранном языке.
Читать дальше
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Где и как живут люди"
Конспект урока по немецкому языку для учащихся 5-го класса по учебнику И.Л. Бим «Deutsch. Schritte 1».
Читать дальше
Урок по немецкому языку "Осень"
В ходе урока закрепляются и обобщаются знания по теме «Осень», развиваются и отрабатываются лексические, грамматические и фонетические навыки.
Читать дальше