Голубь Елена Викторовна

Найдено публикаций: 6
Исследовательская работа по физике «Физика и человек»
Мало кто знает или хотя бы задумывался над тем, от чего же зависит скорость реакции? Как ее измерить? И можно ли ее улучшить? Как вы видите вопросов много, а ответов практически нет. В ходе своего исследования я постараюсь ответить на возникшие вопросы. Цель: исследовать зависимость времени реакции человека от различных факторов.
Читать дальше
Реализация метапредметного подхода при обучении физики в процессе реализации программы воспитания и социализации обучающихся
Опыт работы в сельской школе, где психологические различия учащихся проявляются особенно ярко, показывает, что учет особенностей восприятия, переработки и применения учебного материала, внимание к реакции на обучение каждого конкретного школьника может сделать процесс освоения любого предмета, в том числе и физики, успешным для каждого.
Читать дальше
22.04.2015
Интегративно-дифференцированный подход при обучении физике в условиях внедрения новых ФГОС
В статье приводятся примеры, показывающие как, применяя интегративно-дифференцированный подход, сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также развить навыки самостоятельности и личную ответственность учащихся, т. е. ключевые компетентности, определяющие уровень образования.
Читать дальше
22.03.2010
Модульная программа по теме "Тепловые явления"
Представленный автором материал охватывает различные стороны образовательного процесса и описывает способы и приемы, которые может применять учитель для успешного и активного обучения учащихся, их возможности самосовершенствоваться и самореализовываться.
Читать дальше
02.04.2008
Внеклассное мероприятие по физике
В настоящее время очень много уделяется внимания экологической обстановки окружающей среды. Как связана физика с экологией? Как описать природные явления с физической точки зрения? На этом уроке можно получить ответы на эти вопросы.
Читать дальше
Активизация деятельности учащихся при обучении физике, самосовершенствование и самореализация учащихся
Традиционные методы обучения позволяют ученику самореализовываться на уроках. Взяв в основу классификации источника, из которого учащиеся приобретают знания и умения, все методы можно разделить на три большие группы: словесные, наглядные и практические. Эти методы можно применять не только отдельно друг от друга, но и в сочетании. Описание каждого метода, способы применения, примеры – всё это изложено в докладе.
Читать дальше