Лифанова Татьяна Борисовна

Найдено публикаций: 4
Урок литературного чтения по теме "Буква «Ч»". Программа «Перспектива». 1-й класс
Цели урока: выделение из потока речи звука [ч] и знакомство с буквами Чч. Планируемые результаты: определение фонетических характеристик звука [ч]; ознакомление с сочетаниями Ча-Чу; принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности; овладение логическими действиями сравнения и анализа; использование знаково-символических средств; развитие положительной мотивации к изучению родного языка; овладение навыками сотрудничества.
Читать дальше
Родительское собрание на тему "Готовность к обучению: что нужно знать родителям?"
Цель родительского собрания: разъяснить родителям будущих первоклассников необходимость и важность своевременного определения уровня готовности детей к школьному обучению. Задачи: ознакомить родителей будущих первоклассников со структурой психолого-педагогической готовности к школьному обучению; провести анкетирование родителей с целью оценки особенностей поведения детей.
Читать дальше
Формирование умения работать в группе у первоклассников
Работа в группе формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи; в результате общения достигается взаимопонимание, столь необходимое для развития личности. Из опыта групповой работы замечено, что учащиеся лучше выполняют задания в группе, чем индивидуально, что обязательно сказывается на улучшении психологического микроклимата на уроке. Именно в группе ученики обучаются рефлексии, т.е. смотрят на свою работу со стороны и оценивают свои действия.
Читать дальше
Буквенные и числовые диктанты на уроках в начальной школе
Учебный материал на уроке должен стать предметом активных действий ученика. Одна из методик – развитие творческих способностей, элементами которой служат числовые и буквенные диктанты. Используя их, учитель работает в трех направлениях: активизирует познавательную деятельность учащихся, интегрирует знания, развивает произвольность и концентрацию внимания.
Читать дальше