Шишкина Наталья Владимировна
Найдено публикаций: 9
Авторский конспект образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста ОВЗ (заикание) "Память сильнее времени!"
В ходе мероприятия создаются условия, способствующие систематизации у детей знаний о Великой Отечественной войне, уточняются знания о значимой для страны дате и событиях, формируются знания о столице нашей Родины городе-герое Москве, уточняются знания детей о других городах-героях; формируются и закрепляются знания об Алтайском крае, городах Алтайского края и их роли в Великой Отечественной войне.
Читать дальше
05.03.2017
В процессе образовательной деятельности создаются условия способствующие формированию представлений детей о подготовке диких животных к зимовке. В данной образовательной деятельности задачи по познавательному развитию интегрируются с задачами по социально-коммуникативному развитию и экологическому воспитанию, обоснована взаимосвязь познавательного развития, социально-коммуникативного развития и экологического воспитания.
Читать дальше
08.03.2015
Важно создать в ДОУ эффективную систему работы, которая обеспечит становление базовых свойств личности ребенка: самооценки и образа «я», развитие эмоционально-потребностной сферы, нравственных ценностей; ребенок усвоит не только опыт, способы взаимодействия с окружающими, но и получит квалифицированную помощь по коррекции его эмоционального состояния.
Читать дальше
07.03.2014
Семейный активный отдых с пользой для здоровья всех членов семьи, решает проблему гиподинамии не только у взрослых, старших детей, но и у малышей дошкольников.
Читать дальше
11.10.2012
Специально организованная деятельность в игровой форме с занимательными заданиями развивает интерес к изучению правил по ОБЖ, расширяет и уточняет знания детей о правилах безопасного поведения в повседневной жизни.
Читать дальше
15.03.2012
Авторская дидактическая игра «Матрешкины сказки» включает в себя следующие элементы: дидактические задачи, содержание, правила и игровые действия. Основной элемент дидактической игры – задача. Все остальные элементы подчинены ей.
Читать дальше
07.11.2010
На занятии педагог учит детей выражать свои чувства, желания, мнения понятным и социально-приемлемым способом; быть открытыми для чувств, переживаний и мнений других. Учит читать, производить порядковый и обратный счет в пределах 20, понимать эмоциональные состояния окружающих по внешнему виду.
Читать дальше
03.12.2009
Цели и задачи по нравственному и социально-эмоциональному развитию дошкольников органично включены в содержание занятия по математике. Педагог учит детей нормам и правилам поведения, позитивным способам общения, развивает коммуникативные качества личности; формирует представления о ценности здоровья; воспитывает в детях уверенность.
Читать дальше
05.04.2009
В ходе занятия педагог, моделируя проблемные ситуации, учит детей замечать изменения в окружающем мире, уточняет и расширяет представления о животных и растениях. Развивает творческую активность у дошкольников, вызывает стремление принимать самостоятельные решения, используя личный опыт.
Читать дальше