Ефрос Наталья Вячеславовна

Найдено публикаций: 5
Интерактивный тест по биологии "Размножение и оплодотворение растений". 6-й класс
Интерактивный тест по биологии по теме «Размножение и оплодотворение у растений» (к учебнику Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А.; М:Вентана-Граф, (АЛГОРИТМ УСПЕХА). Изд. 4-е,стереотип. ФГОС) проводится в целях осуществления мониторинга результатов освоения программы по биологии 6-го класса в соответствии с ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки обучающихся по теме «Размножение и оплодотворение у растений».
Читать дальше
11.08.2014
Методическая разработка темы "Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции"
Тема в курсе химии средней общеобразовательной школы по авторской программе И.И.Новошинского, Н.С.Новошинского изучается в 9-х и 11-х классах. В статье приводится несколько методических приемов для изучения этой темы, а также рассматриваются и описываются различные лабораторные, демонстрационные опыты, позволяющие более полно понять смысл скорости химической реакции. Для раскрытия темы приводят таблицы, видеоурок по катализаторам.
Читать дальше
Решение задач по молекулярной биологии
Типовые задачи знакомят с основными приемами рассуждений в генетике, а "сюжетные" – полнее раскрывают и иллюстрируют особенности этой науки, делая ее интересной для учащихся. Подобранные задачи характеризуют генетику как точную науку, использующую математические методы анализа. Для закрепления теоретического материала по способам и приемам решения задач предлагаются задачи для самостоятельного решения, а также вопросы для самоконтроля.
Читать дальше
Ученическая конференция на тему "Что такое проект?"
В статье рассматривается важность ученических проектов в процессе обучения. Перечисляются основные требования к проектной деятельности, изучается структура. Предлагаются проекты учащихся.
Читать дальше
24.05.2012
Аминокислоты. 10-й класс
Занятие проводится по авторской программе О.С. Габриеляна длительностью 1 академический час. Построено на методических приемах проблемного обучения с решением небольших проектных задач. Изучается строение аминокислот, выясняется взаимосвязь состава, строения, физических и химических свойств аминокислот.
Читать дальше