Панова Ирина Леонидовна
Найдено публикаций: 3
24.05.2019
Визуализация правил и материалов для формирования и совершенствования навыков чтения обеспечивает наглядность, четкое восприятие, понимание и запоминание. В статье показаны некоторые приемы, которые действительно работают.
Читать дальше
23.04.2019
Учащиеся закрепляют новую лексику и навык использования артикля с профессиями; знакомятся с рядом выдающихся деятелей России. В ходе урока используется два приема рефлексии: по содержанию и деятельности, в трех формах: «Мозговой штурм» + кластер; таблицы «Соотнеси»/ «Отметь»; «ПМИ – плюс, минус, интересно».
Читать дальше
12.07.2014
Урок направлен на совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания аутентичного публицистического текста. Задачи урока решаются с использованием некоторых приемов технологии развития критического мышления (ТРКМ): мозговой штурм, графический организатор: Word Web – на этапе «Вызова»; ключевые слова – на этапе «Осмысления». На этапе «Рефлексии» учащиеся заканчивают заполнение таблицы: «Знаю – Узнал – Хочу узнать.
Читать дальше