Маланьина Наталия Александровна
Найдено публикаций: 6
10.04.2019
Цель урока: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Планируемый результат обучения: обучающиеся научатся «видеть» орфограммы в окружающей нас письменной речи, составлять упражнения на отработку орфографической зоркости, участвовать в презентации.
Читать дальше
11.05.2018
Одаренные дети с раннего возраста настойчиво тянутся к знаниям. Один из самых ранних показателей одаренности – это время, в течение которого 2–3-летний ребенок может сосредоточиться на одном занятии. Одаренные дети бывают поглощены своим делом несколько часов подряд и возвращаются к нему в течение нескольких дней в отличие от обычного ребенка того же возраста. С поступлением в школу таких детей, обнаруживается, что некоторые из них в умственном развитии уже далеко от своих ровесников.
Читать дальше
15.03.2014
Внеклассное мероприятие формирует патриотические чувства поколения. Чтобы дети, которые знают о Великой Отечественной войне понаслышке, не забывали, какой ценой добыта эта Победа и кто победил фашизм. Чтобы помнили, чтили и с уважением относились к тем, кто ценой своей жизни, здоровья добился, чтобы наша страна жила не порабощенной.
Читать дальше
02.08.2012
Знания и умения являются не конечной целью обучения, а полем для творческой деятельности, для самореализации каждого человека. Особого внимания требует обращение к данной проблеме в начальной школе, поскольку именно в младшем школьном возрасте закладываются основы учебной и осознанно управляемой творческой деятельности. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, способные находить выход из проблемной ситуации, принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
Читать дальше
26.03.2011
Цели урока – познакомить учащихся с животными и растениями леса; выявить "профессии" лесных жителей; установить взаимосвязи, взаимные приспособления друг к другу в экосистеме леса.
Читать дальше
10.03.2011
Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе «Планета знаний». Программа направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.
Читать дальше