Исмаилова Мадина Шакулыевна
Найдено публикаций: 7
08.05.2019
Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Латинская Америка. Политический кризис в Венесуэле» в 11-х классах. Форма проведения: урок-исследование. Образовательные задачи: выяснить причины возникновения политического кризиса; кто в нем заинтересован; ответить на вопрос, почему США развязывают кризисы в других странах.
Читать дальше
01.04.2017
Цель урока: организация работы по усвоению понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой; выяснить причины возникновения терроризма и экстремизма; кто составляет его социальную базу; ответить на вопрос: почему радикальные экстремистские идеи получили широкое распространение.
Читать дальше
07.03.2016
Цель урока: рассмотреть своеобразие азиатского региона, его состав и геополитическое положение, закрепить навыки хозяйственной оценки природных ресурсов, сформировать знания о них, выявить основные особенности населения, совершенствовать навыки работы со статистическими материалами.
Читать дальше
21.04.2015
Цели урока: познакомить учащихся со структурой выработки электроэнергии в мире; выявить регионы и страны – лидеры мировой энергетики; назвать основные способы выработки энергии – как традиционные, так и альтернативные.
Читать дальше
16.07.2014
География
+ еще 1
Игровая технология позволяет развить у учащихся активное проявление интеллектуальных сил; состязательность и соревнование побуждают к активной самостоятельной деятельности и мобилизуют весь потенциал физических, интеллектуальных и душевных сил школьников. В процессе игры развиваются личностные качества и символический характер игры позволяет участникам раскрепоститься, раскрыть свои способности.
Читать дальше
17.03.2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями современного освоения и видами хозяйственной деятельности людей в океанах, экологическими проблемами и мерами охраны природы океанов; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщающие выводы; развивать умение работать с картами.
Читать дальше
07.01.2012
География
+ еще 1
Учащиеся получают знания о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение, типах погоды и ее предсказаниях. Приобретаются умения анализировать синоптические карты, делать прогноз погоды своей местности, используя приборы.
Читать дальше