Ераскина Людмила Владимировна

Найдено публикаций: 4
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях
Формирование учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью реализуется в процессе всего школьного обучения, в процессе всей учебной и внеурочной деятельности. Педагог-психолог формирует базовые учебные действия на коррекционно-развивающих занятиях. В статье представлены игры, упражнения, способствующие формированию базовых учебных действий.
Читать дальше
Развитие личностных ресурсов детей подросткового возраста как условие профилактики употребления ПАВ
В статье раскрыты направления и формы работы с подростками, направленные на развитие личностных ресурсов, формирование способностей эффективного решения трудных ситуаций.
Читать дальше
Реализация профориентационного курса с детьми старшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ
В статье представлены цели, задачи, формы и особенности работы по профессиональному самоопределению с детьми старшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Читать дальше
Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ старшего подросткового и юношеского возраста
Статья раскрывает преимущества, формы и методы использования арт-терапии в работе педагога-психолога с детьми c ОВЗ старшего школьного возраста.
Читать дальше