Лопатин Игорь Николаевич
Найдено публикаций: 11
04.03.2019
Применение модульной технологии обучения позволяет оптимально соотносить предметное содержание с учебными возможностями учащихся и повышает эффективность учебного процесса. Материал содержит модуль обобщающего урока по теме «Пищеварительная система», 9-й класс.
Читать дальше
12.04.2018
План данного урока представлен в виде папки урока, в которой отражены этапы деятельности учителя и учащихся. Выделены предметные и метапредметные результаты, достижение которых планируется на данном занятии. Разнообразные методы и приёмы делают урок очень насыщенным, в ходе занятия происходит дальнейшее развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
Читать дальше
09.03.2017
Урок проводится в форме урока-игры после изучения животных класса Млекопитающие. На уроке происходит обобщение и систематизация знаний учащихся по многообразию млекопитающих и их характерным особенностям; выбранная структура урока, использование различных занимательных и интересных вопросов и заданий способствуют развитию знаний о взаимосвязи организмов с окружающей средой и поддержанию интереса к изучению предмета.
Читать дальше
13.04.2016
Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней школы, изучающих химию на базовом уровне. Программа рассчитана на 34 часа (1 ч в неделю). В работе используется УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. Данный элективный курс призван развивать интерес обучающихся к химии, систематизировать и углубить знания учащихся по органической химии, способствовать успешной подготовке старшеклассников к итоговой аттестации по химии.
Читать дальше
13.04.2015
Предлагаемая программа элективного курса по химии предназначена для учащихся 11-го класса, призвана наряду с решением общих учебно-воспитательных задач развивать интерес учащихся к химии, расширять кругозор. Цель и содержание программного материала основаны на необходимости подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Читать дальше
18.04.2014
Программа предназначена для учащихся 11-го класса, сдающих итоговую аттестацию по биологии в форме ЕГЭ, рассчитана на 17 часов. Изучение курса целенаправленно готовит старшеклассников к сдаче ЕГЭ по биологии и поступлению в вузы соответствующего профиля. Курс рассчитан на тех учащихся, кто уже обладает базовыми знаниями по биологии.
Читать дальше
25.04.2013
Урок построен с учетом требований новых ФГОС по биологии. План урока представлен в виде технологической карты, в которой отражены этапы деятельности учителя и учащихся. Выделены предметные, метапредметные и личностные результаты, достижение которых планируется на занятии. Разнообразные приемы делают урок ярким и насыщенным, в ходе занятия формируются различные виды УУД.
Читать дальше
02.07.2012
Данный урок проводится в 9-м классе по программе базового курса химии. В ходе урока происходит развитие навыков написания уравнений химических реакций, самостоятельного поиска информации, анализа, представления результатов работы. Урок насыщен, информативен, способствует развитию самостоятельной активности учащихся.
Читать дальше
21.03.2011
Преобладающей формой деятельности на уроке является самостоятельная работа учащихся (групповая и индивидуальная), направленная на формирования таких общеучебных умений, как умение самостоятельно работать (составлять план, отбирать информацию, готовить материал), слушать, анализировать, развивать диалогическую речь, что в конечном итоге приводит к накоплению и формированию опыта интеллектуального поиска.
Читать дальше
18.03.2010
Применение модульной технологии обучения позволяет оптимально соотносить предметное содержание с учебными возможностями учащихся и повышает эффективность учебного процесса. Материал содержит план урока для учащихся 7-го класса и необходимое дидактическое сопровождение – модуль урока.
Читать дальше
30.08.2009
В основе урока лежит реализация принципов развивающего обучения. Урок изучения нового материала построен на основе самостоятельной деятельности учащихся при работе с учебно-тематическими картами. Материал можно использовать при проведении уроков соответствующей темы для учащихся 9-х и 11-х классов.
Читать дальше