Горяйнова Татьяна Леонидовна
Найдено публикаций: 2
07.03.2019
В статье представлено разнообразие игровых технологий, применяемых в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР на этапе формирования буквенного гнозиса и праксиса, которые помогают более эффективному и прочному усвоению буквы как графического символа. Данные технологии полезно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях, так же их можно рекомендовать воспитателям и родителям для совместной деятельности с детьми.
Читать дальше
13.04.2014
Занятие для детей логопедической группы в форме путешествия включает различные игры и игровые моменты для активизации словаря, совершенствования грамматического строя речи; тренирует детей в употреблении сослагательного наклонения глаголов. Игра-драматизация создает атмосферу психологического комфорта, повышает заинтересованность детей.
Читать дальше