Кацевич Надежда Игоревна
Найдено публикаций: 6
27.12.2019
Размышляя над словами Иоганна Карла Фридриха Гаусса, «Математика – царица наук, арифметика – царица математики» возникает вопрос, а что такое математика, и какова её роль в современном мире? Зачем она нужна нам в той или иной профессии и нужна ли вообще? Ведь в большинстве профессий математика не выглядит такой уж необходимой наукой, так, быть может, и не стоит её изучать? Подобных вопросов можно задать огромное множество, но ответ для всех них будет примерно одинаков. В современных условиях математические знания, владение характерными для математики методами и специфическим языком – обязательный элемент общей культуры.
Читать дальше
06.03.2019
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
Читать дальше
12.04.2013
«Необыкновенное занятие» посвящено Дню космонавтики; развивает познавательный интерес учащихся к математике.
Читать дальше
10.01.2012
Большие возможности для успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций предоставляет освоение УУД. Одним из наглядных примеров развития и применения УУД у учащихся на уроках математики является проектная работа, в частности на тему «Расчет стоимости ремонта в квартире». Основной целью данного урока является рассчитать стоимость ремонта квартиры в зависимости от бюджета семьи, поэтому на следующем этапе занятия ребята самостоятельно делятся на две воображаемые семьи.
Читать дальше
12.03.2011
Математика
+ еще 1
Математический бой для учащихся 6-х классов, проводится в рамках недели математики. В ходе игры участникам предлагаются занимательные и логические задачи.
Читать дальше
30.11.2009
Математика
+ еще 1
Цели данного занятия: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами»; создание условий для воспитания чувства патриотизма и долга перед ветеранами ВОВ; воспитание положительного отношения к знаниям и процессу учения.
Читать дальше